Бюджет:
11 000 руб
Необходимо разработать логотип и два основных элемента фирменного стиля для общественной организации.
Об организации:
«Союз пассажиров» создаваемое в Москве межрегиональное общество по защите прав потребителей на транспорте. Задача организации – отстаивать интересы пассажиров по самому широкому кругу вопросов, как до суда, так и в судебном порядке. Также организация планирует вести экспертную работу по проектам в сфере общественного транспорта с точки зрения их влияния на комфорт и безопасность пассажира, а также просветительскую деятельность по вопросам, затрагивающим права потребителей услуг транспорта.
Задача:
Организации необходимы логотип и 2 основных элемента фирменного стиля: 1) визитная карточка 2) фирменный бланк
1. Логотип
Логотип необходимо выдерживать в спокойном «некричащем» стиле. Однако излишняя сухость и попытки сделать лого в стиле госучереждений или с претензией на «державность» не приветствуются.
Логотип должен быть представлен в 3 вариантах: 1) цветной полный – должен содержать текст «Союз пассажиров» и некую графическую составляющую 2) цветной сокращенный – для печати на ограниченных пространствах, может содержать только графический элемент, если он самодостаточен 3) монохромный
Начертание и графическая составляющая логотипа отдаются на откуп фантазии дизайнера исходя из его понимания задачи организации – защита прав пассажиров – которую должен отражать логотип.
2. Визитная карточка и фирменный бланк.
Макет визитной карточки должен содержать: полную версию логотипа, ФИО, должность, московский адрес, московский телефон, адрес сайта, адрес электронной почты.
Текст таких элементов, как адрес, телефон, сайт и проч. можно написать любой для шаблона.
Макет фирменного бланка должен содержать полную, либо сокращенную версию логотипа и полное название организации: Межрегиональная общественная организация содействия защите прав пассажиров «Союз пассажиров». Также адрес, телефон, адрес сайта, адрес эл. почты.
Требования к визитке и фирменному бланку по духу сходятся с требованиями к логотипу. Отдельно для фирменного бланка – он не должен быть излишне перенасыщен элементами, только необходимое.
Оплата:
Победителю 11000 рублей.
Занявшему второе место 1000 рублей в качестве поощрения.
Также возможно поощрение для занявшего третье место в зависимости от представленных на конкурс работ.
Удачи и помните, что смелость и уход от типовых представлений о логотипах общественных организаций всегда приветствуются.