Alena Trofimova
Заказчик Alena Trofimova atrofimova34 | FL.RU

Alena Trofimova

На сайте 4 года и 6 месяцев (заходила 2 года 11 месяцев 9 дней назад)
0
523.66
Рейтинг
523.66
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
15 Января 2021
Бюджет: 15 000 руб
Производитель алкогольной продукции rosalko37.ru размещает конкурс по созданию концепции дизайна оформления этикетки джина – SHERLOCK
Название продукта: SHERLOCK DRY (ШЕРЛОК ДРАй)

Описание джина: крепость 40%, вкус «округлый» можжевеловый с ароматом цитрусовых и кореньев, разработан на основе джинов мировых брендов и при участии барменов Москвы

Основные компоненты: в составе уникального джина SHERLOCK 11 натуральных компонентов: сушёные ягоды можжевельника, лимонная цедра, ирис флорентийский, лист чёрной смородины, дягиль, солодка, розмарин, кардамон, лепестки роз, АЛЬФА спирт и вода из скважины 125м
Продукт полностью натуральный. Не содержит ароматизаторов, красителей, ГМО и пр

Позиционирование продукта – 100% натуральный джин
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-60 лет
Ценовое позиционирование на полке: качественный джин по доступной цене
Язык на этикетке – предпочтительно английский

В дизайне допускаются любые стили и направления. Горло должно быть оформлено с использованием вертикальной наклейки (см. фото). Пробка камю алюминиевая (см. фото). Чертеж и фото бутылки во вложении. Максимальные размеры этикетки: высота 80 мм, ширина 77 мм. Допускается этикетка из двух элементов

Основные конкуренты:
1) winestyle.ru/articles/gin...
2) barrister-gin.com/ru/
3) www.auchan.ru/product/dzh...
4) www.auchan.ru/catalog/alk...

О производителе:
АО «Шуйская водка» – современный завод с вековой историей (предприятие создано в 1899 г.) расположен в ЦФО РФ.
Специализация – ликероводочная продукция на основе натурального и качественного сырья. Предприятие – одно из немногих, кто сохранил традиционные рецептуры и высокое качество. Мы не используем искусственные компоненты (ароматизаторы, красители), в составе продукции – ягоды, фрукты, коренья и травы

Ассортимент выпускаемой продукции: настойки, водки, бальзам, джин, биттеры
Для изготовления напитков используются спирт Альфа и артезианская вода из собственной скважины глубиной 125м.
Продукция производства «Шуйская водка» представлена в ряде регионов Российской Федерации в федеральных и локальных сетевых магазинах: «Магнит», «Дикси», «Бристоль», «Пятерочка», «Globus», «SPAR», «Лента», «Ашан»

Прошло времени с момента публикации: 3 года 11 месяцев 7 дней 11 часов 38 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Рейтинг: 1337.2 Победитель определен:
09 Октября 2020
Бюджет: 10 000 руб
Производитель алкогольной продукции rosalko37.ru/ размещает конкурс по созданию концепции дизайна оформления этикетки нового продукта – настойка сладкая Брусника Шуйская
Название продукта: БРУСНИКА ШУЙСКАЯ
Описание настойки: крепость 18%, ягодный вкус.
Основные компоненты: свежие ягоды брусники, сахар, ягоды клюквы, сок черники, орех кедровый, калган и спирт «Альфа».
Продукт полностью натуральный. Не содержит ароматизаторов, красителей, ГМО и прочее.
Чертеж бутылки во вложении, прозрачное бесцветное стекло. Объем 0,5л. Пробка – винт. Размеры этикетки: высота не более 130 мм, ширина не более 60 мм.
Позиционирование продукта – 100% натуральный продукт.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-60 лет
Ценовое позиционирование на полке: качественный продукт по доступной цене
Язык на этикетке – предпочтительно русский, возможны элементы английского
В дизайне допускаются любые стили и направления. Победителю будет предложен заказ на изготовление дизайна этикетки других продуктов

Основные конкуренты:
1) doctoraugust.com/#age (www.winelab.ru/catalog/na... )
2) belugagroup.ru/brands/tin...
3) veresk.com/ru/catalog/nas...
4) derevenka.vodka/

О производителе:
АО «Шуйская водка» – современный завод с вековой историей (предприятие создано в 1899 г.) расположен в ЦФО РФ.
Специализация – ликероводочная продукция на основе натурального и качественного сырья. Предприятие – одно из немногих, кто сохранил традиционные рецептуры и высокое качество. Мы не используем искусственные компоненты (ароматизаторы, красители). В составе продукции – ягоды, фрукты, коренья и травы.
Ассортимент выпускаемой продукции: настойки, водки, бальзам, джин, биттеры
Для изготовления напитков используются спирт Альфа и артезианская вода из собственной скважины глубиной 125м.
Продукция производства «Шуйская водка» представлена в ряде регионов Российской Федерации в федеральных и локальных сетевых магазинах: «Магнит», «Дикси», «Бристоль», «Пятерочка», «Globus», «SPAR», «Лента», «Ашан».

Прошло времени с момента публикации: 4 года 2 месяца 15 дней 5 часов 37 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».