Сценарий Инклюзивный музейный праздник ко Дню защиты детей «Мы вместе!» Тайминг: 11-00ч.: Встреча гостей. 11-15ч.: Праздничный концерт с играми 12.00ч.: Угощение сладостями 1. ФАНФАРЫ Детям раздают шары на входе в большой зал Ученый кот: Всем привет, а вот и я! Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Сегодня 1 июня. Как вы думаете, что это за праздник? 1 июня Это Международный день защиты детей. В этот день все дети могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, петь, танцевать, как дружно играют все вместе. Как, здорово, что сегодня мы вместе! Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура! Давайте начнем наш праздник! Посмотрите, у меня волшебный сундучок, а в нем деревянные ложки. Раздает ложки. Прошу выйти всех, кому достались деревянные ложки. 2. Звучит музыка. Ребята играют на деревянных ложках. Ведущий: Нет сегодня места скуке Посмотрите танец вы. Он весёлый и хороший Приготовьтесь бить в ладоши! Встречайте, ребят из детского сада №____! Для всех гостей в подарок веселый, озорной танец «Лялечка»! 3 номер танец «Лялечка» Ребята, если вы со мной согласны говорите «ДА» - настроение, каково, во? - все такого мнения? - все без исключения? - мы повзрослели? - всё мы сумели? - везде мы успели? - один за всех? - а все за одного? - а весело ли вам живётся? -друзья, а вы любите играть? (ответы детей) Тогда приглашаю на игру тех… Необходимо пронести в лопатке шишку и
|
Сценарий Музейный праздник ко Дню защиты детей «Мы вместе!» Тайминг: 11-00ч.: Встреча гостей. 11-15ч.: Театрализованный концерт 11-30ч.: Мини- экскурсии по музею 12.00ч.: Угощение сладостями ФАНФАРЫ Звучит песня «Мы желаем счастья вам…» Вед: Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Сегодня 1 июня. Как вы думаете, что это за праздник? (Международный день защиты детей) 1 июня Это Международный день защиты детей. В этот день все дети могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, петь, танцевать, как дружно играют все вместе. Как, здорово, что сегодня мы вместе! Друзья, сегодня в честь Дня защиты детей их Величество король Музеус 18 открывает королевский бал. Давайте встретим короля аплодисментами. Выход короля, следом за ним появляется принцесса. Король: Королевский бал в честь 1 июня объявляется открытым! Музыка на выход короля, затем медленный менуэт. Принцесса начинает капризничать: Хватит, скучно. Надоело. Вед: Принцесса, что случилось? Может быть вы хотите новое платье или туфли для бала? Принцесса: Ничего я не хочу! Не нужны мне ни платья, ни туфли. Вед: Доченька моя, может быть кашку? Принцесса: Ни хочу я никакой кашки! Вед: Ну тогда танцуйте! Принцесса: Нет! Вед: Тогда пойте! Принцесса: Не буду! Не хочу! Боже мой, какая скука, Этот королевский бал! Эти вальсы, менуэты, Кто такого не видал! Я б конечно станцевала Если б диско заиграло Диско, твист Иль рок-н-ролл! Король: Может поиграть в футбол? Ве
|
День рождения в музее Квест "Охотники за металлами" Вед.: Добрый день, друзья! Как настроение? Отлично! Сегодня вам придется стать настоящими охотниками за металлами и найти древний клад. Но прежде, вы должны пройти посвящение, т.е. пройти разные испытания и подготовку. Вы согласны? Тогда начнем! 1 испытание: Ответьте на три мои вопроса! Первый вопрос: Чей День рождения вы сегодня празднуете? Второй вопрос: Сколько исполнилось лет нашей имениннице(ку)? Третий вопрос: Как называется здание, в котором вы сейчас находитесь? Краеведческий музей. Примерно 100 лет наш музей был впервые открыт. А вы знаете, что это здание не всегда было музеем? Хозяином этого здания был господин Асташев. Иван Дмитриевич Асташев был богатейшим человеком в Томске. Занимался добычей золота на приисках. Эти стены хранят много семейных тайн. Ходят слухи, что дух его жены Александры Павловны до сих пор бродит ночью по залам этого здания. Хотите, верьте, хотите, нет! А нам, друзья, пора продолжить наши испытания. И, мы отправляемся дальше! (Ведущий показывает картинку древнего человека). 1 этаж: подготовка к охоте за металлами. Выставка "Палеолит" 2 Испытание: тренируем сообразительность. Друзья, обратите внимание на орудия труда древнего человека. Из какого природного материала они сделаны?
|