Заказчицей была поставлена задача удалить за пределы топ-100 результатов поиска по ее имени и фамилии нежелательные фотографии, видеофайлы и статью-интервью, а также перепечатки этой статьи на различных ресурсах. Для решения задачи был создан виртуальный персонаж – полная тезка заказчицы. Для персонажа был создан персональный сайт, профайлы в социальных сетях, на популярных форумах, блог. На этих ресурсах были размещены оптимизированные тексты, а также оптимизированные фото и видеофайлы. От имени персонажа были размещены публикации и комментарии к публикациям на популярных информационных сайтах и в блогах. После 3 месяцев работы более 10 нежелательных перепечаток, а также статья-источник были полностью скрыты из поиска, остальные перепечатки вытеснены за пределы топ-100. Сам топ-100 был заполнен нейтральной информацией о персонаже-тезке – профили в соцсетях, комментарии на форумах, в блогах, в популярных СМИ, профайлы на популярных интернет-сайтах, статьи. Фотографии и видео-файлы также были вытеснены за пределы топ-100 нейтральными изображениями и видео-файлами. В течение 6 месяцев после проведения работы результат сохранялся.
|
Заказчиком была поставлена задача поддержать пресс-конференцию в результатах поиска и в комментариях к новостям. Пресс-конференция проводилась по поводу запуска нового продукта, с участием более 100 журналистов из крупнейших федеральных онлайн-СМИ и нескольких федеральных телеканалов. Для решения задачи был налажен ручной мониторинг статей и новостей, опубликованных участниками пресс-конференции, а также перепечаток этих статей в течение двух дней с момента проведения пресс-конференции. Мониторинг производился каждый час с 10 утра до 10 вечера. На страницах найденных публикаций каждый час мониторились комментарии и публиковались оптимизированные ответы на эти комментарии. Два раза в сутки мониторились результаты выдачи по запросам «название_компании» и «название_продукта» . В результате работы было найдено и обработано 89 новостей и статей в различных СМИ. За два дня работы к этим статьям и новостям было написано более 300 комментариев.
|
Заказчиком поставлена задача сократить число негативных отзывов в топ-50 поиска. Поскольку новые отзывы, как негативные, так и позитивные, появляются регулярно, задача состоит из 2х частей: 1. Понизить в поиске существующие негативные отзывы 2. Наполнить топ оптимизированной информацией и затруднить попадание в топ новых негативных отзывов. Для решения задачи был налажен ручной мониторинг новых отзывов на специализированных сайтах, а также на форумах и в блогах с оперативными ответами с использованием оптимизированного текста. На наиболее весомых площадках с использованием информации из отзывов от реальных довольных пользователей хостинга были смоделированы оптимизированные позитивные отзывы. Эти отзывы были закреплены в топе с помощью внешних ссылок. Далее официальные профили компании были созданы на тематических информационных площадках, на форумах. Был размещен ряд оптимизированных статей в СМИ, был размещен пресс-релиз. После 4 месяцев работы топ-10 был полностью свободен от негативных отзывов, число негатива в топ-50 сократилось в 3 раза. По прошествии 3х месяцев новые негативные отзывы уже не попадают в топ-10, занимая места в районе 30-100 позиций.
|