Требуется разработка концепции дизайна этикетки серии продуктов (сушеные овощи) в упаковке по 50 гр.
Продукты планируются продаваться в продуктовых розничных сетях.
В серии 15 продуктов. Состоящих из моно продуктов (морковь, свекла, лук и тд) и овощные смеси.
С подробным перечнем можно ознакомиться здесь:
www.prostori.su/catalog/c... Этикетка состоит из 2-х частей. Лицевая и обратная.
1.Лицевая часть:
Размер 90х60 мм.
Обязательно должна содержать:
- название, (например Морковь сушеная),
- название производителя – Рязанские просторы и его логотип. (прилагаю),
- слоган – «Легко хранить – легко готовить».
Возможно добавить: натуральный продукт, без консервантов, без ароматизаторов
В дизайне хочется увидеть концепцию здорового питания, растительного происхождения.
Этикетка будет на самоклейки, клеиться на прозрачный пакет, так что товар будет виден.
2.Обратная часть:
Находиться с обратной стороны пакета. Размер 90Х100 мм.
Визуально должна разделятся на 2 части, Описательную и техническую.
Описательная часть может содержать некоторые графические элементы, название продукта, и текст с описанием и рецептом приготовления.
Техническая часть содержит обязательные текста для упаковки (Производитель, состав, штрих-код и тд)
Победителю конкурса необходимо будет подготовить макеты для типографии по каждому продукту. Все необходимые текста на этикетки будут предоставлены.