Задача: написать информационную статью и подобрать фотографии для строительного сайта.
А так же, написать тайтл и дескрипшен для статьи.
Объем: 20 статей, от 13,000 до 17,000 знаков каждая.
ОБЩЕЕ СЕО ТЗ
1) Уникальность по advego.com не ниже 95%
2) Академическая тошнота по адвего (
advego.com/text/seo/) не более 7,99%
3) Тошнота по отдельным словам не более 2,99% (
advego.com/text/seo/) 4) Объём будет указан для каждого текста индивидуально.
5) Главным ключевым запросом считать наиболее частотный (иили запрос, расположенный выше остальных).
6) Первый абзац или первые 250 символов текста содержит основную мысль всего текста.
7) Главный ключевой запрос должен быть обязательно использован в первом заголовке H1 (без изменения словоформы) и во втором заголовке H2 (можно менять словоформу либо использовать иной ключ, содержащий в себе главный в любой форме).
8) Главный ключевой запрос необходимо использовать в первом абзаце, расположив его ближе к началу текста, но не первым. Далее в конце первого блока.
9) Дополнительные ключи использовать в тексте по смыслу, менять словоформу можно.
10) В тексте необходимо выделить две цитаты, которые будут содержать в себе ключевые аспекты статьи. При публикации статьи эти цитаты будут выделены отдельно от текста.
11) Текст должен быть осмысленным, отвечать тематике страницы.
12) Текст должен быть разбит на несколько логических блока минимум два, но не более 1500 знаков в одном блоке (в идеале 1000 знаков). Каждый блок со своим заголовком H1,h2,h3. Каждый блок разбиваем на логические абзацы минимум 3.
13) Использовать одинаковые куски текста для разных страниц ЗАПРЕЩЕНО. Каждая страница должна быть уникальной.
14) Первый абзац или первые 250 символов текста содержит основную мысль всего текста.
15) Обязательно наличие маркированного и нумерованного списков
16) В случае использования кавычек использовать кавычки-елочки;
17) Заголовки написаны строчными буквами. Точки после заголовков не ставятся.
18) Ошибки русского языка не допускаются.
19) Материал для написания текста необходимо подбирать из разных источников (минимум 3 разных текста по теме).
20) Интересные и важные мысли рекомендуется выделять жирным цветом.
21) Текст должен получиться максимально структурированным. Для этого рекомендуется использовать больше заголовков 2-го и 3-го уровней. В заголовках по возможности использовать ключевые слова, рекомендуемые к тексту.
22) Cделайте так, чтобы ваши тексты было легко читать при беглом просмотре. Каждый раз, когда хотите углубиться в детали, используйте подзаголовки. Пользователь должен понять ваш посыл, лишь бегло просмотрев подзаголовки.
23) Текст должен получиться читабельным, без сложных двойных, 3-ых фразеологических оборотов. Предложения, дочитывая которые до конца, забываешь, о чем шла речь в начале не допустимы.
24) Пробуждайте эмоции.
25) Не забываем, что в первую очередь мы пишем текст для людей. Текст должен получиться полезным читателю.
26) Старайтесь равномерно распределять рекомендуемые запросы по тексту. Не стоит помещать все запросы в начало текста. Следите, чтобы ключевые запросы не кучковались.
27) Самые важные ключевые запросы рекомендуется использовать в заголовках и подзаголовках. По своему содержанию, подзаголовки должны быть понятны и информативны, без воды, но с ключами.
28) По завершению отложите текст на несколько часов. После перечитайте свежим взглядом. Это поможет избежать не логичных оборотов, не завершенных мыслей, цикличных повторов предлогов и частиц.
29) Резюмируя вышесказанное: В тексте должна быть мысль, поданная чётко, структурно и логично. "Дошкольные" тексты с нарушенной логикой, "обрывочными" предложениями, нелитературными пассажами и прочим бредом не принимаются!
ОБЩЕЕ СЕО ФОТОГРАФИЯМ
1) Хорошее качество
2) Без водных знаков
3) Постараться выбирать незамыленные фото.
Прошу присылать примеры работ, а так же озвучивать стоимость работы.