Привет, меня зовут Виталик.
Я руковожу агентством Red Keds. Мы занимаемся тем, что придумываем рекламу разным компаниям. Это наш хлеб. А наше масло — это то, что мы любим свежие идеи и дизайн.
Тут немного о нас
www.redkeds.com Наш FB
www.facebook.com/redkeds Нам нужны очень крутые визитки. Поэтому мы хотим устроить конкурс на ИДЕИ для визиток. Именно на идеи, а не на готовый дизайн.
Сейчас наши визитки выглядят так:
bit.ly/A2yRmt Раньше было так:
bit.ly/Aw5cyj Спецификация:
- Информация на визитке имя, фамилия, должность, телефон личный, емэйл личный, адрес офиса, телефон офиса, емэйл фирмы, сайт и логотип.
- визитки не обязательно должны помещаться в визитницу
- визитки должны быть не дороги в производстве (до 200$ за комплект из 100 визиток, это получается не более 2$ за визитку) это специально для ориентира и близости к реальности.
- в приложении наш лого, но он не обязателен к использованию
1) Наши клиенты это в основном крупные транснациональные компании (80%) и средний российский бизнес (20%). Среди наших клиентов Heineken, Honda, Infiniti, Panasonic, TELE2, Bayer, Lego, Hasbro, Kia, Diageo, Range Rover.
Мы не работаем ни с госучреждениями, ни с малым бизнесом (с оборотом менее 400 млн в год).
Люди с которыми мы общаемся – это в основном молодые профессионалы 25-40 лет. Они работают в должностях бренд-менеджеров, специалистов отделов маркетинга, директорами по маркетингу. Визитки раздаются всеми сотрудниками компании Red Keds (60 человек).
Вторая аудитория – это профессиональное сообщество (программисты, дизайнеры, руководители веб-студий).
2) Визитка служит неким атрибутом знакомства. Она не выполняет функцию передачи контактов, а в первую очередь служит предметом обсуждения и демонстрации творческой направленности компании.
Как предоставлять ИДЕИ:
- обязательно описание визитки
- техническая спецификация к производству (бумага, плотность, цветность печати, размеры и т.д.)
- эскиз визитки 1000 px по ширине минимум (в карандаше, готовый дизайн, фото — без разницы)
ВНИМАНИЕ: без эскиза и описания идеи рассматриваться не будут.
Вы должны максимально доступно и понятно объяснить свою идею. Если вы пришлете 200 миллионов недоделаных идей то мы даже разобрать их не сможем. Постарайтесь придумать одну самую достойную и подробно ее опишите.
Нужно избегать плагиата. Для этого можете сначала пройтись по интернету и посмотреть, что уже было сделано до вас:
www.ellf.ru/creative/2889... www.adme.ru/kreativnyj-ob... www.adme.ru/kreativnyj-ob... Победитель, за чью идею визитки проголосует большинство жюри, получает 30 000 рублей.
Критерии оценки:
- оригинальность
- практичность
- чувство юмора
Конкурс продлится до 1-го февраля. А ответ мы дадим 13-го февраля.
Принимать решение по визиткам будут следющие люди:
- Анатолий Зенков дизайнер,
anatolyzenkov.com/ - Алексей Маслов дизайнер,
www.alexeymaslov.ru/ - Вадим Игонин творческий директор
www.defa.ru - Олег Тищенков иллюстратор, дизайнер, хороший человек по профессии (
www.olegti.com/) - Егор Аристакесян креативный директор Articul Media
articulmedia.ru/ - Валерий Гольников артдиректор и владелец студии Coalla
www.coalla.ru/ - я, креативные директора и артдиректора Red Keds.
- Евгений Стройнов креативный директор Red Keds
www.facebook.com/redkedsc... По результатам их выбора мы найдем лучшее предложение и автору оплатим гонорар.