Бюджет:
20 000 руб
Здравствуйте, требуется:
Решить проблемы по аналитике
-Purchase цель, по которой фиксируются доходы в Метрике. Данные по этой цели процентов на 15 ниже, чем на самом деле (на самом деле = данные из БД + из ГА, в которую данные также залетают без погрешностей)
-Директ-кампании связаны со счетчиком метрики, но по каким-то абсолютно неочевидным причинам, в них фиксируется доход в 5 раз выше, чем в самой метрике. Счетчик тот, связь установлена правильно, цель на доход одна. В чем проблема непонятно
-ГА не фиксирует данные с прокладок, размещенных на других доменах.
-Есть бурж-версия сайта на отдельном домене, в которой планируется 5 языков и 2 валюты. Нужно понять, как правильно выстроить архитектуру гтм-контейнеров и счетчиков, чтобы всё работало максимально четко и без проебов чтобы передавался еком с учетом валют, чтобы не рвались сессии при переходе с одной языковой версии на другую и тд)
Просьба писать в ответе примеры того как вы решали подобные проблемы.