На данном этапе необходимо создать на сайте раздел (личный кабинет) для клиентов (юр.лиц), в котором они смогут:
1. Посмотреть остатки товаров с группировкой, как в 1С. Остатки отображать не количеством, а как-то так: 1,2,3, >3
2. Увидеть фотографию товара, ссылки на аналоги других производителей.
3. Цену товара со скидками или без. Скидки задаются в 1С.
4. Набрать товары в корзину и сформировать заказ. Указать дату оплаты, возможно, организацию, которая будет оплачивать.
5. Посмотреть предыдущие заказы.
6. Контролировать статус заказа: получен, оплачен, отгружен, доставлен.
7. Заказать документы (накладную и сч-ф), которые автоматически появятся в 1С.
8. Заказать акт сверки, который сформируется в 1С
Всю эту информацию можно синхронизировать с 1С в автоматическом режиме. Т.е. из 1С выгружаются номенклатура с картинками и описанием и остатки, с сайта в 1С загружаются заказы. В 1С уже есть такая возможность синхронизации с сайтом.
Протокол обмена с сайтом описан здесь
v8.1c.ru/edi/edi_stnd/131... При регистрации клиент должен указать следующие данные:
1. email компании, email ответственного лица
2. Реквизиты: Наименование, ИНН, КПП, ОГРН, расч. счет
3. Телефоны
4. ФИО директора
5. ФИО ответственного лица
P.S. 1С Управление небольшой фирмой.
Интернет-магазин для физ. лиц пока не нужен, но в будущем может понадобиться, поэтому в проекте необходимо учесть такую возможность.