Разработать новое название для страховой компании "Дисконт", которая занимается только страхованием жизни.
Компания основана в 1991 году. За 20 лет понятие "дисконт" приобрело в обществе значение, с которым страховую компанию ассоциировать не эффективно. Для дальнейшего развития принято решение переименовать компанию, и провести постепенные изменения маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Мини-интервью с руководителем компании
www.insur-info.ru/press/7... Есть еще одно важное обстоятельство. Сейчас компания "Дисконт" входит в группу предприятий Экономбанка. Это крупнейший региональный банк Саратовской области
www.econombank.ru/partner... В группу также входят: ЭкономБанк, ЭкономЛизинг, ЭкономФакторинг. Торговая марка "группа" не существует, но связь между компаниями постоянно поддерживается публично. Самой известной и старейшей (с 1990 г.) компанией в группе является Экономбанк. Его положительный имидж, как зонтик прикрывает остальных участников.
Этот факт повлиял на решение о новом название страховой компании.
Потенциальные клиенты страховой компании: возраст от 35 лет; жители Саратовской области с стабильным доходом на взрослого члена семьи от 30 000 р/мес.; с чувством ответственности перед семьей (другими близкими).
Задача
Название страховой компании будет состоять из трёх частей.
Принято решение выбрать первой частью нового названия страховой компании слово "Эконом".
Третья часть "Страхование" или "Страхование жизни".
Вторую часть в конструкции "Эконом ??? Страхование жизни" нужно разработать.
Подробней...
Базовые части будущего названия
- «Эконом» – это первая часть названия, которая будет ассоциировать компанию с имиджем «Экономбанка»: надежный, местный, известный.
- «Страхование» или «Страхование жизни» часть названия, которая прямо указывает на сферу деятельности компании.
Вторая часть названия предмет разработки
«???» одно или несколько слов, которые превратятся в аббревиатуру. Средняя часть должна сделать название более благозвучным и наполнить смыслом хотя бы одного из понятий, описанных в "Дополнительные ассоциации".
Основные ассоциации названия:
- «Местная компания» это решается частью «Эконом» и дополнительно усиливать его для жителей Саратова не нужно. Страховая компания с новым названием будет восприниматься, как страховая компания «Экономбанка». И это хорошо для продвижения компании. Ее потенциальные клиенты лояльны к «Экономбанку».
- «Доступные условия» (продукты адаптированы для жителей Саратовской области, цены ниже, чем у конкурентов) – это снова решается частью «Эконом»: ЭКОНОМить, ЭКОНОМный и т.д.
Дополнительные ассоциации:
- «Уверенность» это вера клиента в то, что решение о страхование жизни, которое он принимает сегодня, благоприятно отразится на его будущем (через 5-20 лет).
- «Спокойствие» чувство гармонии и умиротворения, основанное на вере клиента в том, что он сделал все правильно.
- «Защита» чувство присутствия рядом чего-то или кого-то более сильного и покровительственного.
- "Жизнь" понятие, которое возникает в сознание вместе с такими визуальными образами, как "дерево", "росток", "мать с ребенком", "связь поколений".
Задача подбора названия:
Подобрать слово или несколько слов (благозвучная аббревиатура) для средней части названия «Эконом ??? Страхование жизни». Средняя часть должна сделать название более благозвучным, чем "Эконом Страхование жизни". А также добавить названию дополнительные ассоциации (хотя бы одну).
Пример-1 "Целое слово"
ЭкономПлюс Страхование жизни
или
ЭкономГарант Страхование жизни
Проверить успешность "пары" можно, если написать полное словосочетание "экономические плюсы" и "экономические гарантии" смысл подходящий. Так можно проверять все варианты.
Пример-2 "Аббревиатура"
ЭкономРОСС Страхование жизни
расшифровка...
РОСС Российские Объединенные Страховые Системы
Дополнительные требования:
- Язык названия русский, можно использовать обрусевшие иностранные слова
- Слово может быть искусственно образованным из нескольких реальных слов, отвечающим требованиям к названию. Т.е. при расшифровке новообразованного слова смысл названия должен сохраняться или усиливаться. Пример: ЭкономСТРАЖ. Это СТРАхование Жизни.
- Часть названия "Эконом ???" должна пройти проверку с помощью Яндекс-поиска. По данным яндекс-поиска совпадений с названиями реально работающих компаний или торговыми марками в России быть не должно.
- Запрещенные варианты: Экспресс, Волга, Лайф и другие слова и аббревиатуры используемые в названиях страховых компаний и банков.
В таблице "Динамика рынка" можно посмотреть названия других компаний страхования жизни в Саратовской области
www.insur-info.ru/statist... Названия банков в Саратовской области
banki.saratova.ru/ Оплата Райффайзенбанк, ЯД.