Дмитрий Рыжков
Заказчик Дмитрий Рыжков buniver | FL.RU

Дмитрий Рыжков

На сайте 15 лет и 6 месяцев (заходил 6 лет 10 месяцев 17 дней назад)
0
420.5
Рейтинг
420.5
Все (2)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
27 Декабря 2017
По договоренности
Необходимо сверстать два макета в натуральный размер, выгнать просмотровые pdf + изготовить иллюстрацию мокапа для показа клиенту в jpeg. Референсы мокапа: fontstore.ru/wp-content/u...
graphictwister.com/wp-con...

1. Макет 1. Нестандартный квартальный календарь вертикальной ориентации. Содержит два вида иллюстраций: одна на постере и на отрывных календарных блоках. Референс квартальника: yadi.sk/d/u0wva9_Z3QyfeX В референсе на блоках фотография вертикальной ориентации. На этот раз необходимо разработать макет, в котором иллюстрация на календарных блоках будет горизонтальная, при этом должны быть выполнены следующие требования:
1. размер макета: постера и блоков должен быть экономически оправдан, предполагается печать и нарезка из формата А0.
2. Календарь будет использоваться с ригелем. Максимальный размер ригеля 500 мм.
3. Верстка блоков предполагает использование шрифтов без засечек, примеры:
www.polimat.ru/upload/ibl...
www.polimat.ru/upload/ibl...
Календарь будет использоваться специалистами департамента финансов, важно соблюсти рациональный подход при верстке сеток.
4. В календарных блоках в поля сетки будут вставлены портретные фотографии сотрудников-юбиляров в количестве не менее 100 за год. Портрет и подпись ФИО полностью заменяет содержимое ячейки с цифрой.
5. Брендинг используется только в подвале календаря.

2. Макет 2. DIN A1 обрезной. Помесячный календарь. Макет горизонтальной ориентации. Сверху вниз: иллюстрация, календарный блок в длинную полоску, подвал с элементами фс организации. Для создания макетов использовать подходящие иллюстрации Сreative Сommons или стоки. Тематика урбан, промзоны темные цвета. Логотип и ФС в подвалах можно использовать любой, после приемки концепта вышлю фирменный стиль в векторе, который нужно будет вставить вместо вашего.

Макеты нужно будет готовить к печати но позже, пока RGB. Срочность: 146%

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 10 месяцев 20 дней 8 часов 19 минут
Раздел: Другое / Полиграфический дизайн

01 Марта 2012
Бюджет: 30 000 руб
1. Конкурсное задание. Логотип, содержащий графический знак и текстовый элемент. Предполагается использование графического знака и без текстового элемента. Конкурсная работа представляет собой изображение логотипа в форме .jpg размером не менее 200 пикселей по большей стороне.
2. Дополнительное задание. Победитель должен на основе утвержденного логотипа разработать гайдлайн и дополнительные материалы.

Ключевые образы: ресурсы, эффективность, энергия, экономия, умный дом, альтернативные источники, планета, стихии.
Текстовый элемент: Демонстрационно-образовательный центр энергоэффективности и энергосбережения Ярославской области.

Региональный демонстрационно-образовательный центр энергосбережения и энергоэффективности (далее ДЦ) представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное современными мультимедийными технологиями, способное представить посетителям в доступном виде как информацию о новых идеях и технологиях, так и непосредственно сами объекты достижений в области энергосбережения: бытовую технику, оборудование, потребительские товары, материалы, конструкции, комплексы и т.п.
Основная функция ДЦ просветительско-образовательная. Это экспозиционная площадка для проведения экскурсий, а также для презентаций, семинаров и круглых столов и других форм реализации учебных программ. Она призвана:
• повысить энергограмотность посетителей, уровень их осведомленности о формах, методах и приемах энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования природных ресурсов,
• снять негативное восприятие государственных инициатив в области энергосбережения,
• способствовать формированию у посетителей «энергоэффективной» модели поведения, а также развить их навыки экономного энерго- и ресурсопотребления.

Целевые аудитории в порядке приоритета:
По роду занятий:
• Руководители и специалисты предприятий малого, среднего и крупного бизнеса;
• Слушатели образовательных курсов
• Школьники и студенты младших курсов вузов

По полу и возрасту:
• Мужчины, 30+
• Смешанная аудитория, 25+
• Смешанная аудитория 14+

Важно
• Не уйти в природоохрану и экологию

Не использовать
• вебдванольность, полупрозрачности
• шрифты с засечками
• тему классов энергоэффективности
• тему энергосберегающей лампочки
• тему recycle/der grune punkt
• денежные знаки / монеты

Видение заказчика. Возможно использовать:
• региональную составляющую: элементы герба, флага
• образ дома, ЛЭП, ветряка
• российский триколор, как варианты: цвета логотипа Российского энергетического агентства, цвета логотипа Ярославского энергетического форума

Состав гайдлайна:
• Логотип: правила построения и правила использования
• Цвета и шрифты
• Инструкции по работе с фото
• Носители / форматы:
• Страницы презентации MS Powerpoint: титульная, вторичная, список, с изображением
• Страница MS Word с колонтитулом
• Бланк А4 для офсетной печати
• Визитка именная
• Визитка фирменная
• Факс-форма
• Конверт евро
• Папка-фолдер
• Листовка A5
• Буклет A4
• Пакет полиэтиленовый
• Офисная навигация: дверные таблички, указатели
• Внутренняя реклама: информационный стенд, роллап
• Наружная реклама: вывеска (фото входной группы по запросу)
• CD-Rom

Этапы, срок исполнения
Этапы:
1. Создание логотипа
2. Создание гайдлайна
Общий срок выполнения работ по созданию логотипа соответствует времени размещения конкурса.
Общий срок выполнения работ по созданию гайдлайна – 7 рабочих дней с момента принятия логотипа. Время на исполнение увеличивается прямо пропорционально задержкам согласования, если такие будут.

Цена, пени
1. Создание логотипа – 10000 RR
2. Создание гайдлайна – 20000 RR
Оплата поэтапная, по факту выполнения работ по этапу.
При неисполнении условий оплаты со стороны заказчика, применяется пеня из расчета 20% от стоимости работ по этапу за каждый день просрочки.
За несоблюдение сроков выполнения работ со стороны Исполнителя, применяется пеня из расчета 20% стоимости работ по этапу за каждый день просрочки.

Порядок согласования
Исполнитель предоставляет промежуточные варианты работ заказчику на согласование в электронном виде в формате .pdf (без защиты от печати). Заказчик обязуется согласовать работу в течение 2 рабочих дней, либо направить исполнителю аргументированный отказ от согласования с перечнем необходимых доработок. Исполнитель обязуется внести изменения согласно перечню необходимых доработок в срок 2 рабочих дня, и отправить макет/рендер на повторное согласование.
В случае несогласования работ в установленный срок работы считаются выполненными.

Предоставление результатов работ
Все результаты предоставляются исполнителем заказчику по факту выполнения работ не позднее 2 рабочих дней после принятия работ в электронном виде.

Предоставляемые форматы:
• Редактирование: .cdr / .ai
• Просмотр: .pdf + .jpg
• Печать: .pdf
Дополнительно требуется создать:
• Шаблон презентации .ppt + .pptx
• Шаблон MS Word .doc + .docx с фирменным колонтитулом
• Миниатюра: 64*64 .png
• Иконка: 16*16 .ico

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 8 месяцев 17 дней 22 часа 18 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль

Рейтинг: 656 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».