|
Я расскажу вам, кто мне пишет тексты. Просто обратитесь ко мне в личку:)
|
|
Задача: привлечение средств на развитие клуба. Цель: напомнить постоянным игрокам о скором приближении нового игрового сезона, привлечь их внимание небольшим подарком от клуба, проинформировать о необходимости финансовой поддержки клубу взамен на предоставление услуг по специальным тарифам. ЦА: рабочий класс, предприниматели, студенты, школьники 25 $
|
Презентация семинара. ЦА — люди, которым нравится активный отдых, самопознание и экстрим. Инфопродукт предназначен для туроператоров, которые в дальнейшем предлагали бы "Кен Ками" своим клиентам, т.е. выступали бы в роли посредника. 60 $, 2 дня
|
Заказчик — веб-студия. Пусть вас не смущает название текста:), хотя оно выбрано умышленно для привлечения внимания ЦА и исходя из пожеланий самого заказчика. Молодая компания может себе позволить "шалости", чтобы выделиться на фоне орущей толпы конкурентов)
|
Рекламный текст для веб-студии.
|
Серия рекламных текстов для веб-студии.
|
|
Всех нас раздражает спам в почтовом ящике. Любой намёк на то, что на нас опять хотят нажиться и для этого не стесняются спамить, — и письмо удалено. Десятки подобных писем без промедления летят в корзину. Так же летят в корзину и деньги заказчика. Происходит это только тогда, когда копирайтер: 1. не хочет встать на место целевой аудитории; 2. не видит "крючки", которыми можно зацепить ЦА; 3. уделяет мало времени вступлению, проработке всех возможных чаяний, сомнений, желаний тех, кому письмо предназначено. Если же всё наоборот, и копирайтер не забыл в конце подтолкнуть к действию, есть хорошие шансы получить большой процент откликов. Это и есть моя цель. ЦА: хлебобулочные и кондитерские предприятия.
|
Пусть вас не смущает, что в текстах я часто использую слово "бесплатный", а также некоторые сравнения. Просто практика показала, что это работает. А сосед с противоположной квартиры тычет пальцем, что я сама себя повторяю:) А тётя Валя из дома напротив рассудила, что правы оба. Ну, а залётный гастробайтер вообще засёк, что это спам и выбросил его в урну. Странное дело: какую бы сторону вы не заняли, правда за вами:) И это... "иногда нужно рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания тебя повесить":))
|
Когда стимулировать ЦА чем-то надо, а компания уже и так отдала своим покупателям последние штаны (огромные скидки и выгодные условия сотрудничества) на сцену выходят... гребёёёнки!)
|
|
Кратко преподнести основные выгоды клиентов и преимущества магазина, чтобы захотелось купить, прямо кровь из носу :)
|
Заказчик обратился с проблемой: со дня основания школы ни одна листовка не принесла ожидаемых результатов. Невзначай обмолвился: "люди знают, что английский язык полезно знать, но у них как всегда не хватает ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ, чтобы наконец-то пойти на курсы". Да это же не заказчик, а золото! Зная проблему, с ней легче бороться, на неё ни в коем случае нельзя закрывать глаза, её нужно превращать в козырь. Так почему бы не связать знание английского языка с уровнем жизни людей? Они не готовы потратить полгода на обучение, зато готовы терпеть ограниченность в средствах, ведь сегодня 90% высокооплачиваемых вакансий предусматривает владение этим самым языком. Так родилась идея добавить в сводную таблицу результатов теста, который мне был дан, перечень профессий с макс-мин з/п. Таким образом, проходя тест на уровень владения англ. языком, люди наглядно убеждались, что их уровень жизни в наше время зависит от их уровня знаний английского. Неплохой стимул, считаю. Все хотят хорошо жить и зарабатывать. Эта идея прошита красной нитью во всём тексте буклета. Я отвечала только за его содержание, структуру подачи материала — руководство для полиграф. дизайнера, + за разработку названий акций. Отзывы составлялись от лиц 3-х категорий населения: работающих, студентов, домохозяек.
|
Продающий текст для сео-конторы, мотивирующий именно к заказу комплексных услуг.
|
Рекламный текст с мнимо полезной информацией... ЦА: зрелые и пожилые женщины. Стиль: агрессивный.
|
Турагентств море, но вот продающие тексты для своих сайтов заказывают единицы. Очень зря. Одними позициями ЦА не удержишь, особенно если есть более известные фирмы-конкуренты, конверсию тоже не увеличишь. Молодцы те, кто это понимают. В тексте ненавязчиво и естественно упоминается название турфирмы-конкурента — попытка заказчика за счет более успешного конкурента нарастить позиции в поисковиках, + вписаны ключевики.
|
Не понимаю, почему раздел "О фирме" ("О компании", "О нас") заполняют стандартным "бу-бу-бу". Уж если человек зашёл в этот раздел, то как раз на грани покупки/заказа. Зашёл он сюда, чтобы понять "доверять/не доверять" данной компании. И почему бы как раз в этот момент не взять его тёпленьким? Развеять все его сомнения, опасения, показать выгоды от сотрудничества/заказа/пок упки именно у вас, а ни где-нибудь в другом месте? Подтолкнуть к действию? Если вы не знаете ответы на эти вопросы, значит, вы регулярно, изо дня в день теряете какой-то процент покупателей, своих покупателей. Пичалька:)
|
Задача: максимально выгодно и доступно преподнести выгоды ЦА и преимущества компании. Будем ближе к народу, друзья:)
|
|
|
|
|
Как достучаться до ума и сердца рекламодателей, когда на кон ими часто поставлено всё? Как убедить (не заставить!) заказать их широкоформатную печать именно в вашем агентстве, а не у конкурентов? Возможно, надо посмотреть на проблему глазами рекламодателя. Его основная головная боль — это бесконечная война с конкурентами и приток покупателей. Главная его цель — рост уровня продаж. То, чего он ждёт от рекламы — покрытие расходов на рекламу + увеличение доходов. Стиль был выбран агрессивный. Были затронуты желания и потребности наболевшими вопросами. Видимо, в точку. Потому как сейчас РГ "Ярко" собирает хорошие заказы на рекламные услуги и широкоформатную печать.
|
|
Текст-кастинг, от написания которого зависело, подойду ли я для заполнения сайта о шторах. Не подошла. Мой косяк. Надо было описать, какие мииилые шторки продаются на сайте. Я исправлюсь!:))
|
Люблю интересные задания :) Есть небольшой процент людей, для которых традиционное застолье — тоска зелёная. Для таких в любом уважающем себя праздничном агентстве всегда есть альтернативная услуга. К примеру, "живой стол", ммм.
|
|
Отрывок из статьи: "...Ваш друг уже «у станка», а полёты на параплане для него — весёлое хобби. Конечно, он счастлив обучить вас этому «нехитрому» занятию! Зачем тратиться на первоклассного инструктора по параглайдингу? Но… не дешевле ли сразу купить себе гроб с рюшками и бантами? Примерьтесь к цене, проверьте его на мягкость. Да! И не забудьте пригласить на шопинг друга. Вдвоём веселее не только на этом, но и на том свете… Надеемся, желание экономить пропало..."
|
Рекламные агентства — одни из самых хищных рыб в океане бизнеса. Для того, чтобы не остаться без добычи, они вынуждены быть ловкими. А их зубы должны быть здорово наточены :)
|
Имиджевый текст для волгоградского праздничного агентства, для смелого заказчика :)
|
Как выделиться из армии конкурентов, когда основная проблема — война с ними за место под солнцем? Детальное изучение праздничных агентств привело к печальным (или напротив, отличным!) выводам. Все они являлись владельцами унылых, скучных текстов. Речь о праздничных агентствах, да-да :) Разве люди, приходящие на сайт по сути за развлечением, закажут услугу у Пьеро? Вот почему, решено было отталкиваться от яркой, запоминающейся самопрезентации. Да, иногда конкуренты играют нам на руку:) Главное, суметь этим воспользоваться...
|
Рекламные листовки для праздничного агентства планировалось раскладывать на столики ресторанов. Лучшие идеи летают в воздухе... Или пересекаются с планами. Так тема ресторанного меню слилась с аппетитным "меню" ГК "Идеальный праздник":)
|
Данное коммерческое предложение было создано для сайта-партнёра ГК "Идеальный праздник". Этот компред — симбиоз всех услуг агентства и имиджа компании. Приятно работать с заказчиками, которые не против экспериментов :)
|
Заняла первое место в конкурсе "Копириенс". ТЗ было такое: описать своего домашего любимца. Но так как требования были не сильно жёсткими, я решила заняться сравнительной деятельностью. Давайте штоле жить, играя! :)
|
|
Ответьте, положа руку на сердце: что можно написать о шариках, кроме потока эпитетов и воды? Однако эпитеты и вода никогда не привлекут покупателей. А затраты на рекламу аэродизайна в этом случае никогда не покроются... Но, оказывается, если изучить тему подробно, у аэродизайна есть ряд привлекательных преимуществ. Это: - дёшево, - быстро, - стильно, - эффект сюрприза, - подчёркивание кульминационного момента, - уникальный рекламный носитель. Таким образом, РГ "Ярко" с зубами оторвала у конкурентов людей, желающих оформить свой праздник в таком ключе + рекламодателей, устраивающих промоакции.
|
От настроения наших детей зависит прочность наших нервов :) Если же на подходе именины маленького непоседы, то всегда хочется подарить ему не только УНИКАЛЬНЫЙ, но и ПОЛЕЗНЫЙ подарок. Как же преподнести "Чудо-книгу" так, чтобы этот подарок всё же дошёл до ребёнка? Надо достучаться до ума и желаний его родителей. Чего же хотят родители? Чтобы: - ребёнок долго не терял интереса к подарку, - подарок приносил ему пользу, - облегчал жизнь самим родителям:) Так я это увидела. Теперь вы можете со мной согласиться... или прочитать этот текст.
|
|
Поступил срочный заказ. Нужно было слепить из чёрствой лепёшки сдобную булочку :) Угощайтесь!
|
Не так давно появилась новая игра. Но как у непосвящённых людей разжечь к ней любопытство, интерес и желание? Как убедить их попробовать сыграть или установить игру в своём кафетерии?
|
Совершенно новое предложение как для рынка фотоуслуг, так и для развлекательного бизнеса. Где и в каких случаях "это" будет уместным? Как описать услугу так, чтобы было понятно даже ребёнку? Как при этом ещё и заинтриговать? И самое главное, как подтолкнуть людей к заказу?
|
Самым лучшим вознаграждением за эту работу были слова моего друга: "Слушай, ну как же классно! Мне после чтения, прям самому захотелось в тараканьих бегах поучаствовать, и чтоб один был непременно мой!" Лесть или правда — можете рассудить только вы)
|
Как приготовить вкуснейший суп из петуха! А зачем эта птица ещё нужна-то?.. Кому интресно, читаем, гг))
|
Попросили заменить "бубнящую" унылую статью, висевшую на сайте, на что-то более оригинальное, жизненное и неофициальное... Получился вкусный "винегрет" с десертом :) Приятного вам...
|
|
Кусаются "прожорливые" компании:)
|
|
|
|