Необходимо разработать дизайн интернет-магазина настольных игр.
Что есть и нужно использовать:
- логотип и фирменный стиль (можно придерживаться как основы, но не обязательно)
- текущая рабочая реализация проекта, который подлежит переделке
- детально разработанный интерактивный прототип всех необходимых страниц в Axure + спецификация по интерактивным элементам
- анализ и исследование пользовательских профилей с их потребностями к интернет-магазину
- примеры удачных решений с точки зрения дизайна (общий стиль и подход)
Примерный список страниц:
Главная
Каталог товаров
Карточка товара
Корзина
Оформление заказа. Контактная информация
Оформление заказа. Доставка и оплата
Оформление заказа. Подтверждение заказа
Оформление заказа. Заказ успешно оформлен
Личный кабинет. Общая информация
Личный кабинет. Персональная информация
Личный кабинет. Профили доставки
Личный кабинет. История покупок
Личный кабинет. Подписка на старт продаж
Результаты поиска
Раширенный поиск
Способы доставки и оплаты
Блог
Запись блога
Страница 404
Пример прототипа:
www.evernote.com/shard/s9... Технически дизайн должен быть выполнен с учетом требований к последующей верстке (читать
habrahabr.ru/post/173271/... После разработки дизайна при необходимости необходимо будет взаимодейстовать с верстальщиком.
Т.к. разработаны интерактивные прототипы, дизайнеру будет уже не нужно продумывать расположение тех или иных блоков, а так же логики работы интерактивных элементов. Необходимо будет реализовать только графическое оформление. Процесс согласования со мной, как заказчиком, так же сокращается.
С учетом этих факторов стоимость данной работы ожидаю получить меньше, чем за полный цикл работ по подобной задаче.
Прошу присылать свои предложения по условиям и стоимости. В портфолио укажите примеры работ в электронной коммерции.
Отдельно обращаю внимание: на текущий момент рассматриваются только предложения по выполнению работ по дизайну (НЕ интернет-магазин "под ключ")! Если Вы представляете веб-студию, по итогам работы текущего этапа мы можем продолжить сотрудничество по этапам верстки и разработки.