По договоренности
Существует официальная бибилиотека для парсинга FBX моделей написанная на языке программирования C++, называется она libfbxsdk (можно скачать на официальном сайте).
Задача:
Написать обертку (на языке C++) этой библиотеки которая сделает все методы связанные с моделью (трансформация, меши, материалы, анимация и прочее) доступными для вызова (пометит их как DLL Export методы) из языка программирования C#. Методы должны возвращать (если вообще возвращают естественно) указатели на объекты какого либо C++ класса, либо примитивные типы. Допускается передача по ссылке в DLL export методах.
Требования к библиотеке:
Версия библиотеки libfbxsdk должна быть последней;
Поддерживаемые форматы FBX моделей все;
Поддерживаемые платформы: Windows 10 64 bit и UWP (Hololens).