Цели:
Оценка коммуникативных качеств менеджера
Задача 1
оценка прибыли на 1 минуту разговора ( на основе детализации звонков и добавленной таблицой excel с выручкой менеджера, количеством сделок, прибылью)
Количества сессий и количества минут для совершения одной сделки (два параметра)
Возможность построения графика эффективности всех менеджеров.
Задача 2
средняя продолжительность (количество сессий) разговора с клиентом (который совершил покупку, сделку) , маркировка подозрительных абонентов с похожим временем разговора , но отсутствующими сделками. (У каждого менеджера продолжительность своя. Система должна запоминать характеристики каждого менеджера и сигналить , когда эти данные у него изменяются ) ( на основе детализации звонков и таблицы excel, где внесены сделки, даты и телефоны клиентов)
Должен создаваться эталон времени конкретного менеджера на обработку совершившейся сделки (1. по итогу месяца 2. по итогу всего периода)
Выделение номеров (исход/вход) абонентов , с которыми в прошлом были сделки, а на данный момент только звонки (в этом поле можно настроить время, при превышении которого звонок признается подозрительным)
Выделение номеров (исход/вход) абонентов в выходные дни, праздники (в этом поле можно настроить время, при превышении которого звонок признается подозрительным)
Файлы детализаций, которые должны распознаваться системой:
Билайн
МТС
Мегафон
Вирт. АТС
Что требуется:
Настройка персональной панели на каждого менеджера (паспорт эффективности менеджера) По тому же принципу необходимо создать паспорт команды.
Данные (берутся из телефонной детализации за 1 мес , другие данные вводятся вручную):
Показатели , которые мы должны увидеть:
Сколько входящих звонков (шт)
Сколько исходящих звонков (шт)
Сколько минут входящих (продолжительность)
Сколько минут исходящих (продолжительность)
Коэффициент (вход / исход звонков)* (вкл выкл по желанию)
Коэффициент (вход / исход минут) (вкл выкл по желанию)
Прибыль менеджера за данный месяц (вводится вручную)
Количество заявок за данный месяц (вводится вручную)
Итоговые параметры эффективности менеджера (главные показатели):
Прибыль на 1 минуту исход звонка (прибыль / количество минут)
Прибыль на 1 минуту входящего звонка (прибыль / количество минут)
Сколько (входящих/исходящих/смешанных должна быть возможность переключения) минут конкретный менеджер тратит на заключение одной сделки (количество минут вообще, а не с конкретным абонентом / количество сделок)
Сколько (входящих/исходящих/смешанных должна быть возможность переключения) сессий конкретный менеджер тратит на заключение одной сделки (количество сессий вообще, а не с конкретным абонентом / количество сделок)
Параметр или входящих или исходящих или смешанных стоит по умолчанию, в зависимости от выбранного пользователем режима (см. Режимы)
*( знак «/» означает деление)
Режимы (пользователь должен иметь возможность выбирать режимы работы приложения)
При режиме холодных звонков (Итоговые параметры эффективности менеджера будут использовать только ИСХОДЯЩИЕ звонки)
При режиме входящих звонков (Итоговые параметры эффективности менеджера будут использовать только ВХОДЯЩИЕ звонки)
При смешанном режиме (Итоговые параметры эффективности менеджера будут использовать И ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ звонки)
При добавлении данных (следующего месяца) статистика должна обновляться, но и оставаться статистика по каждому месяцу, например: показатели на август и средние показатели за весь период.
как пример визуализации.
mtsoft.ru/da/setup.shtml Очень важно максимально автоматизировать процесс:
Автоматическое скачивание из корпоративного кабинета, например, детализации звонков по каждому менеджеру.
Автоматическое распределение (допустим из облака) таблиц ЗП (где отмечены все сделки и телефоны клиентов) менеджеров по соответствующим папкам.
и т. д.
Уже разработана программа, которая частично выполняет данные функции. Ее нужно доработать.