Бюджет:
8000 руб
Нейминг для бренда дизайнерских свадебных бокалов ручной работы по авторской технологии.
Целевая аудитория: невесты со вкусом, которые способны дарить красоту и хотят испытать восторг от обладания стильными и изысканными свадебными аксессуарами.
Ценности бренда любовь к себе, близкому человеку, своему делу.
Быть с нашим брендом это значит познавать себя и мир через то, что любишь, чему готов посвятить всю свою жизнь.
Это семейный бренд. На примере нашей семьи и любви друг к другу мы создаем эксклюзивные дизайнерские бокалы, через которые передаем эту любовь и изысканность, желание удивить любимого человека и закрепить в этом предмете (бокале) воспоминание и теплые чувства друг к другу.
Во вложении есть несколько фото бокалов, чтоб вы понимали чем занимается компания.
Пожелания по неймингу:
1. Должно быть одно слово, на английском языке (но рассматриваем и варианты с 2-х слов, если будет интересный вариант)
2. Желательно не длиннее 9 символов
3. Заранее проверяйте, не является ли ваше название сленгом на английском языке, или имеет какое-то неуместное значение
4. Название легко читабельное
5. Для аудитории из США и Европы
6. НЕ обязательно, чтоб название что-то означало. Оно может красиво и привлекательно звучать.
Технические требования:
1. Нужно, чтоб при поиске вашего варианта названия в google было мало результатов (чтоб когда мы запустим сайт, его можно было легко найти в google по названию бренда) т.е. не должно быть никаких теметических сайтов с подобным названием, или тем более других брендов с подобным названием
2. Будет большим плюсом, если с вашим названием будет свободен домен .com
3. Название будет использоваться для регистрации бренда, т.е. желательно заранее проверить, чтоб не было брендов с таким же названием
4. Когда будете присылать варианты, пишите сразу перевод на русский язык (если есть)
Мы планируем гарантированно выбрать победителя, если наберется достсточно участников и будут действительно достойные варианты. Варианты можете присылать в личные сообщения, на почту info@webface.pro , либо здесь в конкурсе (если можно скрыть свои варианты от других участников).