По интеграции:
Мы должны иметь возможность передачи в Вашу CRM по API, которое в принципе достаточно простое в использовании и реализации.
К примеру, мы отправляем Вам POST запрос на адрес API шлюза (для примера
your_crm_url/api.php)
В POST при этом передаем к примеру следующий набор полей:
access_key уникальный секретный ключ для авторизации (один, как пароль доступа)
product идентификатор товара (назначаете Вы, нам говорите какой товар соответсвует каком идентификатору)
fname имя заказчика
phone телефон заказчика
country страна заказчика
В ответ получаем JSON:
- при успешном добавлении заказа: {status: "success", id: "12345"}
где status статус выполнения запроса (success или error), id внутренний идентификатор заказа в Вашей сети
- при ошибке: {status: "error", error_code: "1", error_message:"Wrong auth key"}
где status статус выполнения запроса (success или error), error_code идентификатор ошибки, error_message текстовое сообщение об ошибке