Бюджет:
8000 руб
По поводу сроков — конкурс до 28 декабря включительно (странная система с датами). Вечером (после 11) объявим победителя.
22 декабря будет составлен шот-лист кандидатов — [составлен, см. кандидатов]
25 декабря останется 3 кандидата [в приложении png с лучшими работами, отмечены три самых перспективных]. Мы не ограничиваем остальных участников. Новые варианты логотипов будут обязательно рассматриваться и могут скакнуть сразу в самый топ!
28 выберем и объявим победителя.
70% успеха в этом конкурсе — прочитать задание два-три раза. Серьезно! Кто читает внимательно, у того уже конкурентное преимущество!
Прорабика. Компания Прорабика, является "контролёром" услуг по ремонту интерьеров (надзор, контроль дизайна, контроль проектирования, контроль отделки, контроль качества). Название образовано от слова “прораб”, руководитель строительных работ.
Чем занимается компания:
----------------------------------------------------------------- -------------------
Консультирует, контролирует (надзирает) ход работ и качество.
Обратите внимание! Сами мы не строим (с капитальным строительством вообще не связанны) и не красим! Не нужно связывать логотип только с образом ремонтов и отделки, это лишь фон, место действия (например можно показать помещение).
----------------------------------------------------------------- -------------------
Графический образ
В послании логотипа может быть — контроль (надзор), управление, согласование, распутывание, организация процессов, наблюдение. За образом должен быть виден интеллект. Образы, которые можно развивать: ПОМЕЩЕНИЯ, камера, ГЛАЗОК, руление (но не руль и не штурвал), крестик марионетки, рычаги, мозг, коробки, связи, переговоры, лабиринт со входом и выходом, дверь, окно, буква П.
Основную площадь логотипа желательно отдать под надпись (смотрите на логотип YouTube). На кириллице, желательно без большого отдельного стоящего знака. Это может быть либо только стильная надпись, либо надпись, содержащая в рамках близких к своей площади необходимый декор или знак. Будут отдаваться предпочтения лаконичным, неиллюстративным логотипам.
Рассматривая логотип, должно быть хоть примерно понятно в какой области работает компания. Чисто абстрактные образы не подойдут.
Стиль
Немного женственный (не брутальный) – заботливый, внимательный, защищает от проблем. Отстройка от “мужицких” логотипов строительных фирм. Гармоничный.
Интеллигентный (не кирпич) — олицетворять интеллект, а не надежность.
Современный (не классический) — это новый нишевой продукт.
Логотип должен быть свежим, модным, легко читаемым. Важно чтобы образ был стилизован, т.е. если в знаке есть объекты окружающего нас мира, их нужно очень смело и сильно стилизовать, чтобы они смотрелись вкусно и различимо в маленьком размере. Он не должен быть опасным и угловатым, но и кругленький обмылок не нужно делать, особенно это касается шрифтов.
В логотипе должна быть кинетика, внутренняя энергия.
Цвет
Важна работа с цветом. Логотип должно хотеться съесть, как сочный тропический фрукт. Цвета тропических фруктов (холодные, не овощные). Не синий и не кровавый. Могут быть, например, производные от сиреневого, розового, желтого, салатового. Цвета чистые. Логотип скорее двухцветный или многоцветный (пёстрый). В рамках одного цвета могут быть мягкие градиенты приятные глазу. Можно черную надпись + яркий цветной элемент, или подложка. Не нужно глянца в надписи, не нужно отражений.
Шрифт
Не нужно использовать декоративный шрифт, если только это не ваша собственная крепко сбитая каллиграфия. Шрифт не должен быть "чучелом" или обмылком, он должен быть одет со вкусом.
Примечания
1) Выделять слово "про" не нужно.
2) Адрес сайта: prorabika.ru Если родится супер-идея знака в латинской транскрипции будем рассматривать, но не в первую очередь.
3) Логотипы должны быть на белом фоне.
Периодически прочитывайте задание. Все что сказано, весьма важно. Формулировка задания может уточняться, по мере получения вариантов, если будет понятно о чем забыли написать.
Если вы получили развернутый комментарий к своей работе, не удаляйте ее. Сохраняйте историю, чтобы другие могли понять, о чем идет речь и не повторять общих ошибок.
ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРИСТУПАТЬ: Присылая заявку, не спешите браться за работу пока вас не добавят в кандидаты, основываясь на стиле и качестве ваших предыдущих работ. Комментироваться будут только работы кандидатов. Спасибо за понимание!
В приложении примеры логотипов, которые нравятся. Готов ответить на любые вопросы, уточнить ТЗ, в том числе и в личной переписке.
P.S. После завершения конкурса, кроме установленного вознаграждения, лучший логотип возможно будет доработан у того же разработчика за дополнительное вознаграждение.