Заказчик
Заказчик developmentmech | FL.RU

Заказчик

На сайте 4 года и 10 месяцев (заходил 4 года 8 месяцев 28 дней назад)
0
14
Рейтинг
14
Все (2)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
17 Февраля 2020
Бюджет: 5000 руб
О НАС и РЫНКЕ на котором мы работаем

Мы занимаемся продажей защитных покрытий для кузова автомобиля. В настоящий момент основным продаваемым брендом является защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR (www.raptorcoatings.com). Так же в продаже имеются Cobra (cobra-bedliner.com/), Титан и Молот (rpcentr.ru/catalog/Po liur... tie_TITAN_-_CHernyj) и HB Body Tough Liner (www.hbbody.com.gr/product...

Данный рынок начинался как рынок защитных покрытий прежде всего для кузовов пикапов (в мире), но за последние годы, существенно вышел за эти рамки широко шагнув в мир полной защиты автомобилей для охоты, рыбалки и офроуда. Так же, данные покрытия получили широкое применение в тюнинге и автозвуке (полный окрас не только джипов, но и седанов).

Такое широкое применение данная тема получила в виду возможности изменять текстуру (от абсолютно гладкой до очень шершавой типа гранитная крошка), колеровать покрытия в любой цвет, а также в виду защитных свойств покрытий. Другими словами, от покупки для защиты, люди пришли к покупки для вида (когда красят новые джипы или седаны которые никогда в лес или в офроуд не поедут). Все это выглядит круто и отлично от других машин на дороге. Так сказать rock and roll, мачо лук или просто крутой агресивный вид. При этом разные элементы автомобиля могут красится разными тектсурами.

О ПРОЕКТЕ
Для нас был разработан логотип PROTECTED. Посмотреть его можно на сайте www.protect-ed.ru. Он основан на игре слов. С одной стороны это глагол PROTECT (защити, защищать), с другой стороны это прилагательное или глагол прошедшего времени PROTECTED (защищен).

На основе этого логотипа и понимания рынка, а также совокупив это с рынком автомотивного автомаркета в части полиролей и нано защитных покрытий, мы хотели бы сделать две этикетке к бутылкам 230 и 100мл. Форма бутылок круглая и овальная. По высоте они практически одинаковые, разные только по объему. Все чертежи и фотографии будут предоставлены.

Упаковка должна соответсвовать рынку – крутая, агрессивная, вызывающая.

С уважением,
Михаил

Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 2 дня 1 час 4 минуты
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки

05 Января 2020
Бюджет: 20 000 руб
О НАС и РЫНКЕ на котором мы работаем

Мы занимаемся продажей защитных покрытий для кузова автомобиля. В настоящий момент основным продаваемым брендом является защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR (www.raptorcoatings.com). Так же в продаже имеются Cobra (cobra-bedliner.com/), Титан и Молот (rpcentr.ru/catalog/Po liur... и HB Body Tough Liner (www.hbbody.com.gr/product...

Данный рынок начинался как рынок защитных покрытий прежде всего для кузовов пикапов (в мире), но за последние годы, существенно вышел за эти рамки широко шагнув в мир полной защиты автомобилей для охоты, рыбалки и офроуда. Так же, данные покрытия получили широкое применение в тюнинге и автозвуке (полный окрас не только джипов, но и седанов).

Такое широкое применение данная тема получила в виду возможности изменять текстуру (от абсолютно гладкой до очень шершавой типа гранитная крошка), колеровать покрытия в любой цвет, а также в виду защитных свойств покрытий. Другими словами, от покупки для защиты, люди пришли к покупки для вида (когда красят новые джипы или седаны которые никогда в лес или в офроуд не поедут). Все это выглядит круто и отлично от других машин на дороге. Так сказать rock and roll, мачо лук или просто крутой агресивный вид. При этом разные элементы автомобиля могут красится разными тектсурами.

О ЛОГОТИПЕ
Название сайта – это игра слов. С одной стороны это глагол PROTECT (защити), с другой стороны это прилагательное или глагол прошедшего времени PROTECTED (защищен).

Сам образ логотипа должен соответсвовать рынку – крутой, агрессивный, вызывающий. Логотип должен разрабатываться с видом на наружную рекламу (нанесение его на доставочный автотранспорт компании, упаковочный скотч и другие элементы фирменного стиля (конверт, письмо, визитка, электронная подпись).

Далшье, все зависит от структуры работы. Мы не хотели бы сильно ограничивать дизайнера, а скорее готовы рассмотреть некоторые базовые наброски (10-20 вариантов карандашем), после чего, остановиться на шорт листе из 5 логотипов которые мы хотели бы прорисовать в цвете на черновую. После чего, остановиться на одном и доработать его до идеала.

В итоге мы хотели бы получить:
- законченный логотип в векторе Adobe Illustrator
- как он будет смотреться на коммерческом транспорте в Adobe Photoshop
- как он будет смотреться на визитке, писме, фирменном бланке в Adobe Photoshop

С уважением,
Михаил


Прошло времени с момента публикации: 4 года 10 месяцев 14 дней 2 часа 24 минуты
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».