По договоренности
Техническое задание на разработку дизайна бренд-секции для мебельных магазинов
Наша компания работает на рынке производителей ортопедических матрасов на протяжении трех лет. Кроме собственного производства матрасов мы занимаемся реализацией ортопедических оснований, ортопедических подушек и наматрасников.
Преимущества нашей компании:
1. Возможность изготовить и доставить матрас в день заказа, если заказ сделан до 12:00.
2. Уровень цен ниже конкурентов при одинаковом качестве изготовления матрасов.
Наши основные конкуренты: Аскона, Орматек, Консул, Вегас, Промтекс-Ориент, Классик.
Мы хотим, чтобы через дизайн бренд-секции мы передавали клиентам следующие ассоциации (впечатления) о компании:
1. Креативность
2. Оперативность
3. Выгода (ценовая доступность)
4. Качество
Нам необходимо разработать дизайн двух вариантов бренд-секций:
1. Открытая площадка «Open Space» может находиться среди других площадок в рамках помещения одного дилера. В открытую площадку входят: 1) стойка для образцов матрасов (видна покупателям с четырех сторон), дизайн стойки и цветового оформления, 2) 1-2 вывески (подвешиваются к потолку), 3) информационная стойка-парус в одном из вариантов геометрии (прямая, выпуклая, вогнутая) для листовок формата А4 портретной ориентации.
2. Площадка «закрытого» типа, со стенами с одной (задней) или двух (задней и одной боковой) сторон. Туда входят: 1) стойка для образцов матрасов, видна покупателям с трех сторон (перед и бока), стоит задней частью к стене. Здесь также возможен вариант, когда стойка будет видна покупателям только с двух сторон (перед и один бок). Здесь также нужно предложить параллельный вариант стойки, где на одном или двух боках будут размещены карманы формата А4 для рекламных материалов (пластиковые или из прутьев). Посетители должны иметь возможность доставать рекламные материалы из этих карманов, 2) 1-2 вывески (подвешиваются к потолку), 3) 1-2 вывески (баннера) на стене, 4) накладки (куски ткани) на подушки, 5) подкладка под ноги (на кровать), 6) информационная стойка-парус, 7) ценник на стойке, 8) оформление входной группы (название компании над входом или на вертикальных стойках с одного или двух сторон входа, или оформление входа с трех сторон; нужны варианты светящихся и подсвечиваемых вывесок).
В предоставляемых вариантах мы хотим видеть:
1. План помещения сверху (схематичный) с указанием места размещения каждого элемента дизайна / бренда.
2. Трехмерное (как на фото) изображение помещения с двух сторон: снаружи с одного угла и «изнутри» с другого угла.
3. Отдельные форматы (eps, cdr, ai, png, jpg) для каждого элемента дизайна. Все элементы дизайна изначально нужно создавать в кривых (ai, cdr или других векторных редакторах).
Примечания:
1. Четкого размера площади для каждой бренд-секции нет. Нам нужны относительно универсальные предложения по элементам дизайна, которые мы можем включать в ту или иную бренд-секцию в зависимости от ее размеров. Мы будем самостоятельно принимать решения, размещать тот или иной элемент дизайна в каждой конкретной бренд-секции. Большинство бренд-секций будут располагаться у наших дилеров наряду с бренд-секциями других производителей, в связи с чем предположить точный размер перечисленных вариантов бренд-секций мы не можем.
2. В вариантах открытой и закрытой бренд-секций могут стоять 1 или 2 двуспальные кровати. Как правило, такие кровати шириной 160 см, длиной 200 см.
3. Исходники нашего логотипа в различных цветовых решениях прилагаются к письму.
4. Фотографии отдельных элементов брендирования на примере наших конкурентов представлены в текстовом файле, прилагаемом к письму.
5. Нам необходимы два раунда правки предлагаемого вами варианта в случае его принятия.
При начале работы вышлем исполнителю брендбук нашей компании.