Адрес сайта:
www.zoom-prokat.ru Логотип. Требования к логотипу информативность, должен содержать название ZOOM и отражать суть сайта.
Рекламная кампания:
Необходима реклама проката (аренды) фото и видео техники (фотоаппараты, объективы, студийное оборудование и освещение, штативы, вспышки, видеокамеры, сканеры, видеокамеры, оборудование для DSLR видеосъемки (камеры, объективы, слайдеры, микрофоны и аудиосистемы)
Перечень оборудования – около 200 наименований, которые можно поделить на разные группы и подгруппы, например: есть две большие группы производителей фототехники: canon и Nikon, в каждой из этих групп свои подгруппы: светосильные объективы, репортажные объективы, широкоугольные объективы и т.д. Рекламировать требуется как подгруппы, так и отдельные наименования.
Специфика: Круг техники довольно ограничен, реклама одного типа быстро приедается, т.к. рекламируется в основном одна и та же ходовая техника. В этих условиях необходимо не только привлечь внимание, но и возбудить желание ждать выхода следующей рекламы Возможен вариант комикса или необычно привлекательных фото, снятых с помощью рекламируемой техники или смешных фото по использованию техники … Возможна также тематическая реклама: для свадебных фотографов, для пейзажистов, портретистов, репортажников, семейных и детских съемок и т.д.
Рекламная кампания будет проводиться в группах Вконтакте и Facebook.
Для участия в конкурсе нужно разработать логотип И макет картинки с рекламной информацией (содержащий в себе определенную идею, т.е. возможность выпуска последующих рекламных кампаний на базе существующей)
Бюджет логотипа 4000 руб. Бюджет рекламы 5-15 т.р. месяц.