Необходимо вывести новый бренд в легковых автомобильных запчастях (производство Китай, как и многие другие в регионе). На территории вывода бренда (Беларусь) существуют около десяти оптовиков, из низ 2-3 имеют свои бренды (производство Китай). Необходимо составить анкету (по всем правилам сбора и анализа социологической информации) для опроса продавцов (или собственников) мелких розничных точек на рынках для выявления сильных и слабых сторон существующих брендов (цена, ассортимент, сервис оптовиков, качество товара, узнаваемость бренда и др), определения товарных групп с которого начнется новый бренд. В общем определить стратегическую канву конкурентов (отрасли) и определить ключевые факторы конкуренции за счет которых можно получить долю на рынке с новым брендом.
www.buslergroup.com/strat... С меня ключевые факторы конкуренции и всевозможная помощь об особенностях работы бизнеса.