Бюджет:
40 000 руб
Необходимо придумать приключение в городских условиях для друга. Т.е. не в каком-то конкретном месте или помещении (подготовленное специально), а в обычной городской среде. Ресурсы для организации приключения есть, в том числе люди, способные выполнять определенные задания, в т.ч. закладки, контакты, определенные действия.
Главная цель приключения для человека:
Что было интересно. Возникали яркие эмоции и переживания и положительные впечатления. Возможно появления чувства слежки, раздражения и напряжения. Возможны смешные (юмористические) моменты.
Параметры заданий
Тема: может быть предложена сценаристом.
30% заданий-закладок, заданий-загадок подготовленные людьми.
30% заданий с участием подготовленных людей.
40% Задания, объекты, места, вывески, штендеры, бегущая строка, урна, витрина, название магазина или объекта, таксофон, мост и др. (все что есть на улице)
Радиус действия? Не должен быть большой, не более 1,5 2 км. Примерное время Что бы человек не устал.
Место: Любой район Москвы недалеко от жд вокзалов (как вариант)
Наш Человек будет пешком, но в процессе ему может понадобиться использоваться любой транспорт: городской, такси, арендовать машины (через приложение).
Сценарий должен быть универсальным с учетом погодных условий.
Принцип модульности. Не должно быть последовательной связи между заданиями. Максимум между 2-мя. Т.е. если есть задача найти ключ и что-то открыть, то это должно быть на одной точке или разных точках (ключ на одной, открыть на другой) во время игры всего один раз.
Задачи не должны повторяться, не должны быть рутинными и слишком сложными, не должны пускать по ложному следу. А сложность задач должна идти по нарастающей, и задачи должны быть технически реализуемые.
По количественным показателям впечатлений и заданий: 40-50 впечатлений-эмоций, 12-15 заданий.
Между событиями не должно быть большого промежутка времени. Т.е. человек не должен идти или уж тем более ехать 7 минут до следующего события.
Параметры создания атмосферы:
1.Антураж можно использовать существующие места. Например: кафе, рестораны, магазины вокзалы, остановки общественного транспорта, вывески, рекламные щиты, уличные фонари, памятники, здания, улицы как таковые или их особенности, фонтаны, метро, бегущая строка, торговые комплексы, урны, ограды, пешеходные переходы, таксофоны и т.д. (все то что есть на улице)
2. Подготовленные люди или наши знакомые: не должно быть грима и другого макияжа, требующего долгой подготовки и значительных одноразовых затрат.
3. Нагнетание атмосферы
4. Временная зацепка
5. Внезапные события
6. Реквизит. (Предлагается сценаристом.)
не должен быть одноразовым
должен стоить вменяемых денег
Типы закладок:
Информативные
Шокирующие
Артефакты
Типы людей:
Курьеры (как вовлеченные так и сторонние)
Привлеченные люди или знакомые
Регламент проведения конкурса.
Этап 1. В соответствии с выше перечисленными условиями, а именно техническим заданием, участник пересылает свой вариант сценария Организатору, для изучения и отбора в следующий этап конкурса. В итоге организатор отберет среди всех поданных заявок несколько самых приемлемых работ в рамках первоначально заданных условий.
Этап 2.
Участники перешедшие в следующий этап.
Победитель конкурса получит приз и возможность заключить договор с Организатором на долговременное сотрудничество., соглашение,) Если работы не будут соответствовать изначально заданному ТЗ, Организатор гарантирует оплату самой приемлемой работы в рамках заданных параметров Технического задания, при условии отсутствия работ, которые бы соответствовали первоначальной цели, а именно полного и детализированного сценария. В этом случае, Исполнитель получит комплимент в размере от 10% до 30% процентов от главного приза, в соответствии с детализацией и объемом выполненных работ, удовлетворяющим требованиям ТЗ.
В отдельных случаях, если какой-то фрагмент (ы) конкурсной работы отдельного, не выигравшего конкурс Участника, оценивается Организатором, как отвечающий требованиям и интересам Организатора, то Исполнитель получит комплимент в размере пропорционального отношения выбранного фрагмента к общему объему работ Победителя, или самой приемлемой работе (при отсутствии победителя), или к среднему количеству заданий в количестве 15 шт. (если отсутствует победитель и самая приемлемая работа) (см. параметры заданий выше). Например, если выбирается 1,5 задания, то размер комплимента за задание будет равен: размер главного приза*1,5/15, где 15 количество заданий в выбранном или расчетном сценарии, а 1,5 объем принимаемых Организатором работ, которые были выполнены таким участником.
Уважаемые участники, при отправке своей работы, вы соглашаетесь на обработку ваших конкурсных работ. Оплаченные работы или их часть, переходят в пользование и собственность организатора конкурса. Для использования по своему усмотрению.