Дмитрий Полищук
Заказчик Дмитрий Полищук Drabuna | FL.RU

Дмитрий Полищук

На сайте 14 лет и 10 месяцев (заходил 3 года 1 месяц 7 дней назад)
0
1310
Рейтинг
1310
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
19 Апреля 2012
По договоренности
Объявляем о начале отборочного конкурса.

Кто нам нужен?
Нам нужна команда из нескольких очень талантливых и креативных художников и аниматоров, желательно с арт-директором. А если вы к этому всему, еще и разбираетесь и можете сделать классный интерфейс, то вам точно сюда. Проект достаточно объемный, и мы готовы платить хорошие деньги за отличную работу. Очень важно, чтобы проекту уделялась большая часть вашего рабочего времени, и вы умели работать, не затягивая по срокам.

Что за проект?
Новое игровое приложение для мобильных устройств. Изначально разработка будет вестись под iPhone, в дальнейшем под Android и прочие мобильные платформы. Более детальная информация будет предоставлена победителю конкурса.

Отбор, как вы уже догадались, будет на конкурсной основе, далее следует описание задания.

В первую очередь, я предлагаю вам ознакомится с графическими стилями проектов, которые произвели на нас впечатление и стали вдохновителями:
-Spy Mouse – itunes.apple.com/us/app/s... и пару скриншотов:
content.life4games.net/sp...
content.life4games.net/sp...
content.life4games.net/sp...
content.life4games.net/sp...
content.life4games.net/sp...
content.life4games.net/sp...
content.life4games.net/sp...
content.life4games.net/sp...
content.life4games.net/sp...
content.life4games.net/sp...
-Feed me oil – itunes.apple.com/us/app/f...
-Cut the rope – itunes.apple.com/us/app/c...
-Where’s my water – itunes.apple.com/us/app/w...

Теперь конкретно о том, что надо сделать. В игре Spy Mouse, мышка перемещается по разным помещениям. Ваша задача на этот конкурс будет делиться на несколько шагов, каждый шаг будет проверять необходимые навыки:

Шаг первый. Рисуем. Необходимо нарисовать небольшой домик, с двумя-тремя комнатами. Графический стиль приблизительно из Spy Mouse, но можно смещать из различных игр. Если у вас есть революционное виденье этой задачи, мы только за. Вид комнат, такой как в Spy Mouse, т.е. грубо говоря, сверху, в комнате находятся различные предметы, и так далее. Одной из задач в разработке проекта будет учитывать то, что объекты могут находиться в 4 положениях – у стены сверху, снизу, справа и слева. Можете отобразить это в работе. Необходимо помнить, что за пределами комнат тоже что-то есть – трава, деревья и так далее. Домики в стиле американского пригорода. Рисуем в высоком разрешении, чтобы одна комната занимала 960 на 640 пикселей. Детализация приветствуется. Если вы хотите анимировать часть элементов, вообще отлично.

Шаг второй. Анимируем. Выбираете одного из персонажей – старый дедушка с тростью\бабушка, собачка\кошечка, маленькая девочка\мальчик лет 8-12. Важно так же попасть в стилистику первого шага. Анимируем – передвижение, положение сидя, и несколько забавных анимаций, к примеру, танцы, в кого-то ударила молния, т.е. комичных. Желательно эту анимацию сделать на фоне комнаты.

Шаг третий (по желанию). Думаем. И так задача проста, финальный шаг. Скажем, у вас есть объект – напольное зеркало, размером в человеческий рост. Цель – сделать так, чтобы этот объект можно было вращать вокруг своей оси на 360 градусов, учитывая специфику графики. Такая задача тоже будет стоять в проекте, но таких предметов будет не много. Хотелось бы услышать и увидеть ваши идеи по решению этой проблемы.

Можете выкладывать свои шаги поэтапно, мы будем говорить, что нравится, а что нет.

Все надо сделать как можно креативнее, ярче и круче! Победителю предоставляется ТЗ, возможность хорошо заработать, делая интересный проект, и в дальнейшем этот проект поддерживать, добавляя новый контент.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 8 месяцев 9 дней 13 часов 56 минут
Раздел:
Рейтинг: 420 Победитель определен:
24 Января 2012
Бюджет: 20 000 руб
Компания Life4Games объявляет конкурс на создание лучшей иконки и splash-заставки для нового iPhone приложения «iPocket».

Идея приложения – пользователь выступает в роли воришки или сыщика. В зависимости от выбранной стороны, надо помогать находить украденные предметы или их воровать.

Иконка:
Необходимо нарисовать иконку для приложения размером 512 x 512 пикселей. Ожидаются креативные и яркие решения, чтобы пользователь хотел нажать на иконку. Более детальные требования можно найти тут: developer.apple.com/libra...

Splash-заставка:
Изображение размером 640 на 960 пикселей, которое будет отображаться во время загрузки приложения и после загрузки станет фоном для главного меню с двумя кнопками – Играть и Настройки. Хотелось бы увидеть детальную и яркую картинку. Примеры splash-заставок есть во вложении, можно представить, как они выглядели без кнопок. Если их сравнивать, то первый splash ( st.free-lance.ru/projects... ) больше вписывается в стиль игры, чем второй ( st.free-lance.ru/projects... ), но он не достаточно детализированный.

При выполнении задания, важно учитывать, что все должно смотреться гармонично вместе с игрой, придерживаться одного стиля.
К рассмотрению принимаются как иконки, так и splash-экраны, можно что-то одно, можно все сразу.
Награды победителей являются предметом для обсуждения, все зависит от качества работы.


Прошло времени с момента публикации: 12 лет 11 месяцев 4 дня 57 минут
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 1567.4 Победитель определен:
02 Июня 2011
Бюджет: 30 000 руб
Необходимо разработать качественный дизайн для игры под iPhone. Посмотреть текущую версию игры под социальные сети вы можете по ссылке: vkontakte.ru/inpocket. Приветствуются оригинальные и креативные решения.

Описание основного экрана игры:
Карман пользователя будет представлять собой экран с такими элементами – сверху будет находиться небольшая информационная панель – полоска опыта, текущий уровень, ранг пользователя, количество денег, репутация, сколько пользователь украл предметов, и сколько у него украли. Под ней, занимая большую часть экрана находиться карман – список с прокруткой, в котором будет отображаться по 3-4 предмета в ряд. Если пользователь нажимает на предмет, ему показывается не большая подсказка со всей информацией о предмете. Так же необходимо поместить картинку со знаком вопросом для отображения информации об игре.

С радостью ответим на все вопросы.

Предлагайте ваши варианты основного экрана, автору лучшей работы будет предложено разработать дизайн всей игры.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 6 месяцев 28 дней 3 часа 25 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн сайтов
Рейтинг: 133 Победитель определен:
11 Марта 2011
Бюджет: 10 000 руб
Необходимо разработать новый дизайн для приложения "Мы из 90х" vkontakte.ru/app2045314

Приветсвуются креативные и необычные решения. Все экраны которые нужно сделать можно посмотреть в приложении.
Принимаются форматы работ: .psd, .ai, .fla.

Победителю предложим дальнейшее сотрудничество и обеспечим интересными заказами.

С уважением, Life4Games.
life4games.net/

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 9 месяцев 18 дней 15 часов 47 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн сайтов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».