Объявляем о начале отборочного конкурса.
Кто нам нужен?
Нам нужна команда из нескольких очень талантливых и креативных художников и аниматоров, желательно с арт-директором. А если вы к этому всему, еще и разбираетесь и можете сделать классный интерфейс, то вам точно сюда. Проект достаточно объемный, и мы готовы платить хорошие деньги за отличную работу. Очень важно, чтобы проекту уделялась большая часть вашего рабочего времени, и вы умели работать, не затягивая по срокам.
Что за проект?
Новое игровое приложение для мобильных устройств. Изначально разработка будет вестись под iPhone, в дальнейшем под Android и прочие мобильные платформы. Более детальная информация будет предоставлена победителю конкурса.
Отбор, как вы уже догадались, будет на конкурсной основе, далее следует описание задания.
В первую очередь, я предлагаю вам ознакомится с графическими стилями проектов, которые произвели на нас впечатление и стали вдохновителями:
-Spy Mouse
itunes.apple.com/us/app/s... и пару скриншотов:
content.life4games.net/sp... content.life4games.net/sp... content.life4games.net/sp... content.life4games.net/sp... content.life4games.net/sp... content.life4games.net/sp... content.life4games.net/sp... content.life4games.net/sp... content.life4games.net/sp... content.life4games.net/sp... -Feed me oil
itunes.apple.com/us/app/f... -Cut the rope
itunes.apple.com/us/app/c... -Where’s my water
itunes.apple.com/us/app/w... Теперь конкретно о том, что надо сделать. В игре Spy Mouse, мышка перемещается по разным помещениям. Ваша задача на этот конкурс будет делиться на несколько шагов, каждый шаг будет проверять необходимые навыки:
Шаг первый. Рисуем. Необходимо нарисовать небольшой домик, с двумя-тремя комнатами. Графический стиль приблизительно из Spy Mouse, но можно смещать из различных игр. Если у вас есть революционное виденье этой задачи, мы только за. Вид комнат, такой как в Spy Mouse, т.е. грубо говоря, сверху, в комнате находятся различные предметы, и так далее. Одной из задач в разработке проекта будет учитывать то, что объекты могут находиться в 4 положениях – у стены сверху, снизу, справа и слева. Можете отобразить это в работе. Необходимо помнить, что за пределами комнат тоже что-то есть – трава, деревья и так далее. Домики в стиле американского пригорода. Рисуем в высоком разрешении, чтобы одна комната занимала 960 на 640 пикселей. Детализация приветствуется. Если вы хотите анимировать часть элементов, вообще отлично.
Шаг второй. Анимируем. Выбираете одного из персонажей – старый дедушка с тростью\бабушка, собачка\кошечка, маленькая девочка\мальчик лет 8-12. Важно так же попасть в стилистику первого шага. Анимируем – передвижение, положение сидя, и несколько забавных анимаций, к примеру, танцы, в кого-то ударила молния, т.е. комичных. Желательно эту анимацию сделать на фоне комнаты.
Шаг третий (по желанию). Думаем. И так задача проста, финальный шаг. Скажем, у вас есть объект – напольное зеркало, размером в человеческий рост. Цель – сделать так, чтобы этот объект можно было вращать вокруг своей оси на 360 градусов, учитывая специфику графики. Такая задача тоже будет стоять в проекте, но таких предметов будет не много. Хотелось бы услышать и увидеть ваши идеи по решению этой проблемы.
Можете выкладывать свои шаги поэтапно, мы будем говорить, что нравится, а что нет.
Все надо сделать как можно креативнее, ярче и круче! Победителю предоставляется ТЗ, возможность хорошо заработать, делая интересный проект, и в дальнейшем этот проект поддерживать, добавляя новый контент.
Прошло времени с момента публикации:
12 лет 8 месяцев 9 дней 13 часов 56 минут
Раздел: