Эдуард ФНа сайте 11 лет и 10 месяцев (заходил 2 месяца 17 дней назад)
4
1041.73
|
Рейтинг
1041.73
|
Редактирование бюджета
|
|
04 Августа 2020
Бюджет:
5000 руб
Задача:
Придумать название для строительно-ремонтной компании. Основная деятельность компании: малоэтажное строительство деревянных и кирпичных домов в пригородах под ключ как под заказ, так и реализация собственных инвестиционных проектов. Основная аудитория – возрастная категория 30-45 лет, семейные пары с детьми, со средним достатком. Также в спектр услуг входят и ремонтно-строительные работы для корпоративных заказчиков. Каким должно быть название: - простое, лаконичное, не более 1-2 слов - минималистичное, легко запоминающееся - имиджевое, статусное - современное - должны быть русский и английский вариант ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1. Проверять занятость названия бренда (Роспатент), в дальнейшем будет регистрация товарного знака 2. Название должно иметь свободный домен .ru. и инстаграм площадке Все работы будут проверяться на уникальность, копии с известных брендов делать не надо. Возможно, у вас есть свое видение решения этого задания, предлагайте, обсудим. Почта для вариантов: 89279307550@yandex.ru |
30 Мая 2015
Бюджет:
3000 руб
Здравствуйте!
Нужно придумать бренд, слоган и названия продуктовой линейки для сайта-магазина микронаушников. Основное назначение этих микронаушников – сдача экзаменов и тестов в ВУЗе или колледже, ЕГЭ и т.п. Аудитория – студенты, школьники. ИМЕЕТСЯ (анализ конкурентов): бренды микробитс, элф, микроакадем, девайс микро слоган – ни у кого нет продуктовая линейка у конкурентов: 1) Mini, Nano, Nano Plus, Эконом, ANALOG VIP, VIP, Vip Deluxe, Nano Premium, Nano Premium Deluxe, Glasses, Pen, Radio 2) стандарт, голд, вип, платинум, платинум+ 3) базовая, универсальная, эксклюзивная, доступная, сверхновая, портативная. 4) магнит, магнит экстра, нанобокс, нанобокс мини 5) улучшенный, премиум, карманный НУЖНО придумать: 1) бренд – фирма по производству и продаже микронаушников. в названии отразить техническое направление, высокие технологии, надежность, молодежность. Нужно проверить, что на российском рынке нет компании с таким же или схожим до степени смешения названием. Домен искать необязательно. 2) слоган компании – что-то типа Мы работаем для вас! – отражающее клиентоориентированность и близость к потребителю. Ориентир на молодежную аудиторию (17-25 лет). 3) продуктовые линейки – 3.1) придумать названия для трех разных продуктовых линеек: силвер, голд, платинум, мини-миди-макси 3.2) придумать пару-тройку модификаторов: вип, плюс, супер, нано ПРОСЬБА: Уважаемые конкурсанты! Буду вам весьма обязан, если вы не будете обсуждать бюджет и не просить о его повышении и т.п. Если не устраивает сумма оплаты за данный заказ – просто не делайте. Давайте не будем тратить ваше и мое время на неконструктивную переписку. ссылка на ТЗ здесь |