Бюджет:
15 000 руб
Логотип для ресторана фаст-фуд "Take away", предлагающего сэндвичи. Основные направления концепции: оригинальная рецептура, полезные ингредиенты.
Логотип должен ассоциироваться с фаст-фуд, но иметь более оригинальное исполнение.
Образ, который мы хотим создать в сознании нашего потенциального потребителя: Идея всеобщего использования. Наш сэндвич такой универсальный продукт, что по карману любому покупателю и на любой вкус. Так же нужно донести идею свободы выбора (как в Спрайт «Имидж ничто»), главное то, что его может выбрать любой человек, потому что он вкусный и оригинальный и более полезен, чем традиционный бургер. Кроме всего прочего, меню будет содержать еще и некоторые другие позиции, но сэндвичи это основное.
Основные требования: Предпочтителен европейский стиль и цвета, ассоциирующиеся с полезной пищей. Но возможны и другие варианты.