200 ₽, 30 минут
|
500 ₽, 2 часа
|
Тема : "Переоптимизация" Яндекса «Переоптимизация» Яндекса Введение нового фильтра Яндекса заставило многих веб-мастеров и рерайтеров схватиться за головы. Сам же Яндекс как обычно, ограничился лаконичным советом «Пишите тексты для людей». Как результат, едва первая шумиха вокруг нововведения улеглась, начались всевозможные эксперименты оптимизаторов и рядовых веб-мастеров. Итак, в ходе многочисленных «испытаний», наконец определены основные требования Яндекса к текстам веб-страниц. Новый алгоритм Яндекса негативно относится к двум основным факторам: 1. Переспам в целом во всех частях текста, большое количество ключевиков с прямыми вхождениями. 2. Неестественно высокая плотность ключевых фраз в отдельных фрагментах текста. Что касается SEO: 1. Трудно продвигать страницу сразу по нескольким ключевикам, в особенности, если они мало связаны между собой. 2. Значительно снизилась общая важность текстовых факторов при ранжировании, разумнее писать статьи что называется «для людей», с учетом индивидуального восприятия пользователей. В противном случае, фильтр может наложить ограничения на весь ваш сайт. 3. При создании SEO-текстов следует изменить традиционный подход: уменьшить плотность ключевых слов, распределять и равномерно, естественным образом, а так же позаботится о читабельности статей. 30 ₽, 1 час
|