Клиент: медицинский центр.
Задача: рассказать о новом враче ультразвуковой диагностики, специалисте с большим опытом (специализация УЗ-исследования брюшной полости и забрюшинного пространства, щитовидной и молочных желёз, органов малого таза, мягких тканей, костно-мышечной системы; ультразвуковая ангиология: артерии и вены головы, нижних и верхних конечностей, внутренних органов)
Тема: Почему на УЗИ один врач видит то, чего не видит другой?
Содержание: в формате вопросов и ответов разбор ситуации о расхождении диагнозов разных врачей в результате УЗИ. Что вообще показывает УЗИ, как технически это устроено, какова роль квалификации врача в постановке диагноза, важна ли специализация ("делаю УЗИ всего" или так не бывает), что играет большую роль в постановке диагноза: качество оборудования или квалификация врача, что делать, если не уверены в корректности поставленного диагноза и т.п.
Упоминание клиента: в некоторых ответах, где уместна конкретика, упоминаем клиента как это происходит не вообще, а именно у него ("Например, врач Марья Ивановна из центра "Медцентр", с которой мы делали этот материал, десять лет училась, чтобы в 95% случаев ставить верный диагноз..."). В конце текста предлагаем небольшой промо-текст с основной информацией, контактами клиента, упоминанием промо-кода на услуги и т.п. Читатель получает полезную и достоверную информацию по волнующей его проблеме. За счет того, что мы даем клиенту полезную экспертную информацию, возникает ассоциация "Упоминаемый врач эксперт и профессионал, он работает в таком-то медицинском центре".
Удовлетворительные примеры на медицинскую тематику в подобном формате:
meduza.io/feature/2018/09... meduza.io/cards/rossiya-h... meduza.io/feature/2018/09... meduza.io/cards/u-menya-n... meduza.io/cards/vrach-ska... meduza.io/slides/kak-obsc... Присылайте, пожалуйста, условия, стоимость, сроки, примеры работ.