Необходима разработка фирменного стиля и логотипа (подробнее в брифе).
Группа компаний "ТВК" (
www.tvkgroup.ru) более 9 лет работает на строительном рынке Санкт-Петербурга и ЛО. Наша компания постоянно развивается, и открывает для себя новые сферы деятельности в области кровельных и строительных работ. Помимо монтажа, ремонта и обслуживания кровли мы предлагаем кровельные материала и комплектующие для кровли от именитых российских и зарубежных производителей. Собственное производство позволяет выполнять сложные и объемные заказы на изготовление изделий из металла и кровельных комплектующих.
До не давнего времени "ТВК" работали с государственным заказчиком, но в настоящий момент мы выходим на частный розничный рынок.
В связи с чем руководством поставлена задача по ребрендингу компании в целях:
а) привлечение клиентов и закрепление позиций на рынке Санкт-Петербурга и ЛО.
б) создание яркого и запоминающегося стиля, который будет привлекать внимание и легко запоминаться.
в) усиление делового статуса и выход на ведущие позиции в области кровельных работ и продажи кровельных материалов.
Логотип должен быть легко узнаваемым и передавать специфику деятельности группы компаний. При этом быть уникальным и не повторяющим логотипы компаний занятых в этой области.
Цвета и в целом фирменный стиль должны соответствовать статусу крупной строительной и производственной компании.
Области использования: наружная реклама, полиграфическая и сувенирная продукция, сайт компании, документация, оформление офисного пространства, реклама на корпоративном автотранспорте.
Необходимые элементы фирменного стиля:
- Логотип
- Фирменная гамма цветов
- Фирменный комплект шрифтов
- Фирменный фон (текстура)
- Элементы декоративного оформления