Евгений XXX
Заказчик Евгений XXX eugene20131 | FL.RU

Евгений XXX

На сайте 11 лет и 3 месяца (заходил 2 года 5 месяцев 2 дня назад)
1
618.1
Рейтинг
618.1
Все (4)       Заказы (4)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
18 Июня 2020
Бюджет: 5000 руб
Сценарий:
Хорошо, когда в доме много техники, которая упрощает нашу жизнь.
Стиралка, холодильник и плита – это минимальный набор бытовой техники для комфорта.

Но что делать когда они сломались?
Можно вызвать специалиста, но даже опытному мастеру нужно время чтобы закупить всё необходимое для ремонта.

Где найти детали для срочного ремонта?
Можно купить запчасти на рынке, но нужных деталей может не оказаться в наличии, а доставка под заказ занимает очень много времени.

Самая срочная доставка запчастей и оборудования на сайте www

Выберите нужный артикул – поиском на сайте либо с помощью фильтров в каталоге!
Добавьте товар в корзину, укажите свой телефон, адрес и выберите способ доставки.

Можете быть уверены, что заказ приедет вовремя!

Уже более 10 лет ИМ *** оправдывает звание надежного поставщика запчастей для бытовой техники.
Отличные отзывы в Я.Маркете, более 10 тысяч запчастей в наличии.
Качественные запчасти для бытовой техники в кратчайшие сроки – это наша компетенция!

Антиспам – начни отклик с "хочу проект". Принимаю предложения по формату ролика. Спасибо.

Прошло времени с момента публикации: 4 года 5 месяцев 8 дней 4 часа 7 минут
Раздел: Аудио/Видео/Фото / Видеоинфографика

13 Февраля 2020
Бюджет: 5000 руб
Задача
Создать анимационный видео-ролик с голосовым сопровождением по заданному текстовому сценарию (188 слов) для рекламы интернет-магазина запчастей оборудования в youtube – формат объявлений In-Stream с возможностью пропуска

Обязательные требования
креативное мышление и ответственный подход приветствуются!
Антиспам: начни отклик с "хочу проект"

Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 12 дней 3 часа 39 минут
Раздел: Другое / 2D Анимация

19 Июля 2019
Бюджет: 10 000 руб
Нужна консультация по возможному выбору готовой CRM/XRM системы, которую можно максимально настроить для наших процессов. Либо проработка и описание функционала для передачи ТЗ программисту на разработку собственной системы. Бюджет обсуждаем.

Антиспам-начни отклик с "хочу проект", спасибо!

Задачи системы:
Объединить в себе и сделать "автораспаковку" Лидов (в виде нового обращения) все каналы коммуникаций Клиент-Пользователь: звонки, мейл (базовая версия); онлайн-чат, мессенджеры, соц. сети (если не сильно сложно сразу либо 2 очередь) с возможностью коммуникации с клиентом из одного окна и сквозной аналитикой.

Упростить работу оператора call-центра с помощью преднастроенных подсказок в форме заявки и кастом-шаблона заявки (с логированием времени оформления заявки)

Автоматизировать процесс обработки заявки Клиента (заявки и заказы) с возможностью выставить приоритеты по статусам обращения и рейтингу Пользователя (с логированием времени обработки заявки/заказа в разрезе прохождения каждого статуса воронки продаж). Звонки из заявки/заказа одной кнопкой (через Comagic, на стационарном VOIP телефоне)

Автоматизировать процесс заказа запчастей у поставщиков (запросы и заказы поставщикам)

Создать раздел Контроль Качества для возможности быстрой проверки выполнения скриптов: все записи разговоров должны автоматом подтягиваться в карточку Лида. При этом все звонки должны отображаться на одной "сводной" странице, в которой можно фильтровать по любому столбцу+все записи хранятся у нас на сервере (сейчас у Comagic запись хранится 3 месяца=нам этого бывает мало). Карточка оценки звонка, вкладки "лучшие/худшие звонки".

Система должна быть "модульной" = чтобы в настройках можно было добавлять/убирать отображение модулей в зависимости от настроек доступа Типа пользователя без залезания в программный код + возможность настройки фильтрации блоков самим пользователем (скрыть-показать/выбор отображаемых статусов заявки/заказа) + двигать модули по странице.

СМС-информирование клиентов при смене статуса заявки/заказа либо статуса оплаты с возможностью настроить шаблоны текстов (с использованием данных из заявки/заказа) и время уведомлений + окном отправки сообщения из карточки заявки/заказа с возможностью настроить шаблоны сообщений и время отправки (с использованием данных заявки/заказа);

При переходе между вкладками нужно сохранять данные вкладок (например: переключился с одного раздела на другой-затем вернулся в первый=там результаты поиска остались).

Прототип сделан для общего понимания формата системы, ТЗ написано для описания нужного функционала. Предложения по "упрощению системы" приветствуются.

Разработку лучше выполнить по "шаблонным" решениям модулей/библиотек, с помощью которых это можно реализовать без "самописных" историй (если возможно).

Продумать ведение сервисных логов+уведомлений админа о техническом сбое в системе с кодом и разделом ошибки+ регулярное создание бэкапов (полный дефолтный после разработки+раз в день БД Лидов=Заявки/Заказы и Поставщиков=Запросы/Заказы и Список событий)

Для начала, как "базовую версию" можно сделать простой дизайн и функционал, чтобы до конца продумать алгоритмы на примере "тестовой системы". Дальше будем добавлять функционал системы по тем бизнес-процессам, которые уже заведены в компании (но пока делаются вручную сотрудниками).

Для понимания общей концепции системы, варианты работы Пользователя:
а) ЛИД->заявка->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->отгрузка+смс сопровождение
б) ЛИД->заявка->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->оформления заказа Поставщику
б) ЛИД->заявка->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->оформление запроса Поставщику->получение ответа Поставщика ->согласование с клиентом->оформления заказа Покупателя->оформления предзаказа Поставщику ->отгрузка+смс сопровождение
в) ЛИД->заявка->подбор артикула->проверка наличия->оформления заказа Покупателя->отгрузка+смс сопровождение
г) ЛИД->заявка->подбор артикула->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->оформление запроса Поставщику->получение ответа Поставщика ->согласование с клиентом->оформления заказа Покупателя->оформления предзаказа Поставщику ->отгрузка+смс сопровождение
д) ЛИД->заявка->недозвон=перенос звонка->далее по сценарию
е) ЛИД->редактировать заявку/заказ->продолжить согласование заявки/заказа
ж) ЛИД->редактировать заявку/заказ->отмена заявки/заказа

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 4 месяца 10 дней 1 час 45 минут
Раздел: Автоматизация бизнеса / ERP-системы

08 Июля 2019
Бюджет: 60 000 руб
Задачи системы:
Объединить в себе и сделать "автораспаковку" Лидов (в виде нового обращения) все каналы коммуникаций Клиент-Пользователь: звонки, мейл (базовая версия); онлайн-чат, мессенджеры, соц. сети (если не сильно сложно сразу либо 2 очередь) с возможностью коммуникации с клиентом из одного окна и сквозной аналитикой.

Упростить работу оператора call-центра с помощью преднастроенных подсказок в форме заявки и кастом-шаблона заявки (с логированием времени оформления заявки)

Автоматизировать процесс обработки заявки Клиента (заявки и заказы) с возможностью выставить приоритеты по статусам обращения и рейтингу Пользователя (с логированием времени обработки заявки/заказа в разрезе прохождения каждого статуса воронки продаж).

Звонки из заявки/заказа одной кнопкой (через Comagic, на стационарном VOIP телефоне)

Автоматизировать процесс заказа запчастей у поставщиков (запросы и заказы поставщикам)

Создать раздел Контроль Качества для возможности быстрой проверки выполнения скриптов: все записи разговоров должны автоматом подтягиваться в карточку Лида. При этом все звонки должны отображаться на одной "сводной" странице, в которой сможем фильтровать по нужному нам столбцу и периоду+все записи должны храниться у нас на сервере (сейчас у Comagic запись хранится 3 месяца=нам этого бывает мало).

Система должна быть "модульной" = чтобы в настройках легко можно было добавлять/убирать отображение модулей в зависимости от настроек доступа Типа пользователя без залезания в программный код + возможность настройки фильтрации блоков самим пользователем (скрыть-показать/выбор отображаемых статусов заявки/заказа) + двигать модули по странице.

СМС-информирование клиентов при смене статуса заявки/заказа либо статуса оплаты с возможностью настроить шаблоны текстов (с использованием данных из заявки/заказа) и время уведомлений + окном отправки сообщения из карточки заявки/заказа с возможностью настроить шаблоны сообщений и время отправки (с использованием данных заявки/заказа);

При переходе между вкладками нужно сохранять данные вкладок (например: переключился с одного раздела на другой-затем вернулся в первый=там результаты поиска остались).

Прототип сделан для общего понимания формата системы, ТЗ написано для описания нужного функционала. Предложения по "упрощению системы" приветствуются.

Разработку лучше выполнить по "шаблонным" решениям модулей/библиотек, с помощью которых это можно реализовать без "самописных" историй (если возможно).

Продумать ведение сервисных логов+уведомлений админа о техническом сбое в системе с кодом и разделом ошибки+ регулярное создание бэкапов (полный дефолтный после разработки+раз в день БД Лидов=Заявки/Заказы и Поставщиков=Запросы/Заказы и Список событий)/

Для начала, как "базовую версию" можно сделать простой дизайн и функционал, чтобы до конца продумать алгоритмы на примере "тестовой системы". Дальше будем добавлять функционал системы по тем бизнес-процессам, которые уже заведены в компании (но пока делаются вручную сотрудниками).

Для понимания общей концепции системы, варианты работы Пользователя:
а) ЛИД->заявка->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->отгрузка+смс сопровождение
б) ЛИД->заявка->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->оформления заказа Поставщику
б) ЛИД->заявка->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->оформление запроса Поставщику->получение ответа Поставщика ->согласование с клиентом->оформления заказа Покупателя->оформления предзаказа Поставщику ->отгрузка+смс сопровождение
в) ЛИД->заявка->подбор артикула->проверка наличия->оформления заказа Покупателя->отгрузка+смс сопровождение
г) ЛИД->заявка->подбор артикула->проверка наличия->оформление заказа Покупателя->оформление запроса Поставщику->получение ответа Поставщика ->согласование с клиентом->оформления заказа Покупателя->оформления предзаказа Поставщику ->отгрузка+смс сопровождение
д) ЛИД->заявка->недозвон=перенос звонка->далее по сценарию
е) ЛИД->редактировать заявку/заказ->продолжить согласование заявки/заказа
ж) ЛИД->редактировать заявку/заказ->отмена заявки/заказа

Начни отклик с "хочу проект" + примеры работы с парсерами + почасовой рейт+ общий опыт работы (специализация).

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 4 месяца 20 дней 12 часов 39 минут
Раздел: Программирование / Веб-программирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».