ТЗ на статьи.
Необходимо написать по одной статье-шаблону для второго уровня каталога. Содержание направлено на продажу автомобиля нам. Именно продать, а не купить!
Уровень2: Бренд + Модель
2. Применить динамические переменные.
Динамическая переменная это то, что мы сможем автоматически подставить в текст.
Например, у нас есть текст уровня 2: Вы можете легко продать нам "Бренд","Модель" по выгодной цене.
Таким образом, в зависимости от того, в каком из брендов будет текст, он будет видоизменяться.
Для Audi текст будет выглядеть так: Вы можете легко продать нам Audi А8 по выгодной цене.
А для Hyundai так: Вы можете легко продать нам Hyundai IX35 по выгодной цене.
Таким образом в контенте, который мы хотим получить, текст будет выглядеть так:
Вы можете легко продать нам "Бренд","Модель" по выгодной цене.
4. Каким должен быть текст:
Ключевым в создании текстов является использование ключевой фразы.
Какие ключевые фразы использовать:
Для уровня2 Продам "Бренд""Модель" (около 22 символов)
При создании текстов стоит понимать, что под "Бренд","Модель" и т.д. в финале будут реальные название и бренды авто.
Сам текст должен быть общего содержания, чтобы мы могли применить его под каждую модель данного производителя.
Дополнительная информация о тексте и как в нем нужно использовать ключевые слова
4.1. Ключевая фраза должна встречаться в тексте 4-6 раз.
4.2. Если ключевая фраза состоит из нескольких слов, то каждое слово по отдельности должно встречаться в тексте 2-3 раза.
4.3. Текст примерно на 2000 символов. А плотность использования ключевой фразы должна быть около 5%
Формула: Текст на 2000 символов *0,05 плотность / количество символов ключевой фразы соответствующего уровня. Например, для уровня2 получим 2000 * 0,05 / 22 = 4,5. Четыре раза подходит под нашу концепцию 4-6 раз.
Рекомендуемое распределение ключевой фразы по тексту: 3-4 раза фаза должна использоваться в первом абзаце, 2-3 во втором и 1-2 раза в третьем.
4.5. Заглавие обязательно должно содержать ключевую фразу
4.6. Ключевая фраза должна быть 3 раза выделена жирным по тексту.
4.7. Статья должна быть уникальной. После написания статьи нужно зайти на сервис
www.content-watch.ru/text... и проверить текст. Уникальность должна быть не менее 90%.
Если же уникальность меньше чем 90% то сервис подсветит не уникальные моменты и нужно будет их корректировать до тех пор пока уникальность не получится выше 90%
Академическая тошнота документа не должна превышать 8,4. Проверять можно тут:
advego.ru/text/seo/ Оплата:
Для исполнителей из России и др. стран на кошельки Яндекс, WM
Для исполнителей из Украины на карту Приват Банка или на кошельки ЯД, WM.