Заказчик
Заказчик evgleko | FL.RU

Заказчик

На сайте 9 лет и 4 месяца (заходил 8 лет 9 месяцев 5 дней назад)
0
22
Рейтинг
22
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
22 Октября 2015
По договоренности
ТЗ на статьи.

Необходимо написать по одной статье-шаблону для второго уровня каталога. Содержание направлено на продажу автомобиля нам. Именно продать, а не купить!

Уровень2: Бренд + Модель


2. Применить динамические переменные.

Динамическая переменная – это то, что мы сможем автоматически подставить в текст.

Например, у нас есть текст уровня 2: Вы можете легко продать нам "Бренд","Модель" по выгодной цене.

Таким образом, в зависимости от того, в каком из брендов будет текст, он будет видоизменяться.

Для Audi текст будет выглядеть так: Вы можете легко продать нам Audi А8 по выгодной цене.

А для Hyundai так: Вы можете легко продать нам Hyundai IX35 по выгодной цене.

Таким образом в контенте, который мы хотим получить, текст будет выглядеть так:

Вы можете легко продать нам "Бренд","Модель" по выгодной цене.


4. Каким должен быть текст:

Ключевым в создании текстов является использование ключевой фразы.

Какие ключевые фразы использовать:

Для уровня2 – Продам "Бренд""Модель" (около 22 символов)


При создании текстов стоит понимать, что под "Бренд","Модель" и т.д. в финале будут реальные название и бренды авто.

Сам текст должен быть общего содержания, чтобы мы могли применить его под каждую модель данного производителя.

Дополнительная информация о тексте и как в нем нужно использовать ключевые слова

4.1. Ключевая фраза должна встречаться в тексте 4-6 раз.

4.2. Если ключевая фраза состоит из нескольких слов, то каждое слово по отдельности должно встречаться в тексте 2-3 раза.

4.3. Текст примерно на 2000 символов. А плотность использования ключевой фразы должна быть около 5%

Формула: Текст на 2000 символов *0,05 плотность / количество символов ключевой фразы соответствующего уровня. Например, для уровня2 получим 2000 * 0,05 / 22 = 4,5. Четыре раза подходит под нашу концепцию 4-6 раз.

Рекомендуемое распределение ключевой фразы по тексту: 3-4 раза фаза должна использоваться в первом абзаце, 2-3 во втором и 1-2 раза в третьем.

4.5. Заглавие обязательно должно содержать ключевую фразу

4.6. Ключевая фраза должна быть 3 раза выделена жирным по тексту.

4.7. Статья должна быть уникальной. После написания статьи нужно зайти на сервис www.content-watch.ru/text... и проверить текст. Уникальность должна быть не менее 90%.

Если же уникальность меньше чем 90% то сервис подсветит не уникальные моменты и нужно будет их корректировать до тех пор пока уникальность не получится выше 90%

Академическая тошнота документа не должна превышать 8,4. Проверять можно тут: advego.ru/text/seo/

Оплата:
Для исполнителей из России и др. стран – на кошельки Яндекс, WM
Для исполнителей из Украины – на карту Приват Банка или на кошельки ЯД, WM.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 1 месяц 13 дней 11 часов 44 минуты
Раздел: Тексты / Копирайтинг

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».