Бюджет:
4000 руб
Дверь, витринное окно, окно.
Элементы должны быть хорошо видны, вероятнее всего наклейки с подложкой (виниловые плохо видно при определенном освещении). Офомление должно быть информативным и при этом вызывать аппетит.
После достижения основных договоренностей высылаются:
А) Фирменный стиль (шрифты, лого, цветовая гамма)
Б) Текст (приветствуется творческая переработка)
В) Возможные изображения продукции (инфографика). Но желателен также самостоятельный поиск.
Предпочтение работающим с акрывающими документами (напр ИП).
Окончательный бюджет обсуждается с успешным кандидатом.
ВАЖНО: в случае успешного сотрудничества (отличное качество работ, хорошее взаимопонимание) планируем привлекать к регулярному сотрудничеству: доработка нескольких элементов фирменного стиля (визитки, кофейные стаканчики, листовки, плакаты, баннеры и др.)