Бюджет:
200 000 руб
Нужно разработать веб приложение, аналог сайта rubli-x (найдите в поисковике, сайт запрещает публиковать ссылки)
Макет сайта и верстку получаем в 20х числах этого месяца, после этого сразу же нужно начать разработку в как можно короткие сроки. Приемлемо для нас: 3-4 недели на данный функционал, не больше.
Желаемые технологии: Node.JS, Vue.JS/Vuex/Vue Router/Vue SSR, SQL(Postgres), NoSQL(Redis)
Cистема регистрации пользователя на сайте / OAuth VK
Создание системы для wss канала для передачи данных сообщений из чата и игровх данных в live режиме с подготовленной струтурой данных
Разработка чата между игроками
Система модерации чата с возможностью бана пользователей и удаления сообщений
Разработка системы коэффициента прибыли банка системы: какой процент прибыли с каждой игры будет получать игрок
Профиль игрока
Система пополенния/Система автовывода предоставим API платежного шлюза
(1) Игра в режиме Crash
(2) Режим Рулетка
(3) Режим Кейсов
(4) Режим Шансов
Статическая страница FAQ
Статистика игр игрока: к каждой миниигре нужно сделать свою статистику.
----------
(1) Режим Crash: Режим, в котором возрастает коэффициент до определенного значения. Коэффициент множитель ставки игрока.
Идет ожидание игры (n секунд). Игрок делает ставку на определенную сумму. Начинается игра и коэффициент начинает возрастать с 1 до N.
Значение N должно быть таким, чтобы сайт получил нужный процент прибыли с этой игры.
Допустим, ставок у нас 3 шт: 10, 100, 1000
(10+100+1000)*k=BANK+10+100+1000; где BANK накопленный банк за прошлые игры с игроков
k максимльный коэффициент, на этапе старта игры.
При каждом выходе игрока коэффициент будет пересчитываться и естественно повышаться.
Итоговый максимальный коэффициент будет высчитываться исходя из того, какой процент прибыли должен будет получить сайт.
Если k высчитать невозможно, (к примеру BANK = 0), то бросаем нулевой коэффициент. Но нужно минимизировать его выброс.
В этот промежуток возрастания игроки могут нажать кнопку "вывести", и получат обратно сумму, равную их ставки умноженной на текущий коэффициент.
Если коэффициент доходит до N, а игрок не успел вывести ставку, то она прогорает.
Так же временами коэффициент может быть равен сразу нулю.
Необходимо сделать поле "Автовывод", человек вводить туда коэффициент и если он достигает значения в игре, то выигрыш фиксируется.
Так же нужно организовать историю N последних игр в виде коэффициентов, а так же по текущей игре таблицу игроков со ставками (юзернейм, ставка, коэффициент и сумма выигрыша, если игрок успел вывести ставку)
----------
(2) Режим Рулетка: Режим, в котором игроки делают ставки (любое количество ставок во время ожидания).
Ожидание начинется тогда, когда в комнате минимум 2 игрока.
Игрок попадает в комнату, когда делает ставку.
Ожидание от двух игроков до начала игры составляет N секунд.
Нужно отображать таблицу как и в прошлом режиме таблтцу (юзернейм, ставка).
Когда игра начинается, происхоит анимация прокрутки игроков (горизонтальная прокрутка полосы), в которой выбирается выигрышный пользователь.
Выигрыш происходит образом покупки билетов: 1 рубль = 1 билет.
Человек вложил 100 рублей = получил 100 билетов.
Система выбирает любой выигрышный билет и отдает пользователю весь банк за вычетом процента сервиса.
Итоговый выигрыш происходит таким образом:
X ставка игрока победителя
Y сумма ставок других игроков
Итого пользователь получает: X + Y*процент_сервиса
----------
(3) Режим Кейсов: отображается список кейсов с ценой.
При переходе на кейс отображаются возможные предметы из него (а точнее суммы, которые можно выиграть).
При открытии выбирается рандомный предмет (точнее сумма) и начисляется игроку.
Рандом нужно сделать таким, чтобы сайт на этом режиме получал доход равный заданному проценту.
Кто-то будет проигрывать, кто-то выигрывать.
Будет 5 разных кейсов.
----------
(4) Режим Шансов: человек выбирает шанс (от 11% до 95%), вводит сумму и запускает режим.
В зависимости от выбранного шанса ему начисляется выигрыш (к примеру с шансом в 50% он сможет удвоить свой выигрыш).
Естественно нужно вести статистику, чтобы сайт не уходил в минус и получал свой процент.
----------