Мы, стартап Texel, с помощью наших быстрых полноростовых 3D-сканеров Portal (2 минуты на получение готовой 3D-модели), делаем, в частности, такие вещи: человек сканируется в A-образной позе и мы можем его быстро анимировать (технологическое видео:
drive.google.com/open?id=... ). В контексте этой быстрой "телепортации по ту сторону экрана" у нас есть следующая задача.
Человек заходит в 3D-сканер, создаётся его 3D-модель, автоматически ригается и на неё накладывается заданная анимация, модель автоматически загружается в шаблонную сцену в 3ds Max, там рендерится секвенция с анимированным аватаром на прозрачном фоне, секвенция автоматически загружается в шаблонный проект After Effects, рендерится видео, и на e-mail человека отправляется видеоролик, где он в главной роли.
Соответственно, необходимо сделать шаблон видеоролика по следующему сценарию и референсам:
drive.google.com/file/d/1... Общая продолжительность ролика: ровно 20 сек.
Музыка:
audiojungle.net/item/epic... либо другая футуристичная и соответствующая космической тематике, если у вас есть на примете.
Также необходимо добавить в ролик звуки. Обязательно нужны звук при взлёте космического корабля, при его посадке, звуки ликующей толпы, когда аватар прибывает на стадион.
Чтобы конвейер автоматической генерации видеороликов заработал, весь контент должен быть подготовлен следующим образом:
texel.graphics/content/up... Три главные составляющие, которые должны получиться в результате:
1) один BVH-файл с анимацией (за основу можно взять любую анимацию с Mixamo.com: мы скачали с Adobe Mixamo все файлы в формате BVH, пока Adobe предоставлял возможность скачивать анимации в этом формате);
2) шаблонная сцена в 3ds Max, где есть только настроенная камера + заданы параметры рендеринга (количество кадров анимации, ширина и высота кадра);
3) шаблонный проект в After Effects, где необходимо иметь три слоя: слой заднего плана, слой персонажа и слой переднего плана.
Персонажей у нас будет много, все они будут 3D-сканами реальных людей.
Большая часть видеороликов будет распространятся в разрешении 854x480, но 3 видеоролика необходимо будет отрендерить в разрешении 1920x1080. Соответственно, при использовании двумерной графики она должна быть не ниже этого разрешения, но проекты 3ds Max и After Effects должны быть настроены на 854x480.
Будет идеально, если генерируемый видеоролик будет занимать не более 10 мегабайт: в таком случае видеоролики можно будет прикреплять как вложения к e-mail'ам, минуя дополнительный этап с облачным хранилищем.
Если у вас есть подобные работы, приводите примеры из вашего портфолио, а также пишите, за какое время и какой бюджет вы хотите сделать эту работу.
Не включайте в указываемый вами бюджет покупные 3D-модели (с Turbosquid и т. п.), включайте только стоимость вашей работы. Модели можно и нужно будет закупать, но это отдельный бюджет.