Внимание! Конкурс продлен до 20 марта в связи с отсутствием подходящих вариантов! Некоторые элементы дизайна достаточно интересны, но в целом реализация пока оставляет желать лучшего. К сожалению, здесь нет возможности комментировать работы для всех, чтобы не повторять типичных ошибок. По-прежнему ни одна из предоставленных визуализаций работы копирайтеров не устроила на 100%: где-то не хватает вкуса, где-то профессионализма. Одним словом, ждем еще вариантов! Удачи вам, и спасибо за отклик!
Требуется разработать новый дизайн для сайта студии Fabula, которая занимается всеми видами коммерческих текстов, а также неймингом – созданием названий для торговых марок, компаний. Основной перечень услуг в разделе "Копирайтинг" на fabula.by.
Миссия компании – создавать продающие тексты, ориентированные на нужную заказчику целевую аудиторию. Мы не изготавливаем текстовый ширпотреб, которого полно на различных текстовых биржах. Во главе угла – грамотный, уникальный текст, способствующий продвижению товаров или услуг заказчика. Подробнее – на сайте
www.fabula.by.
В студии трудятся фанаты своего дела: заядлые лингвисты, въедливые редакторы, вооруженные до зубов копирайтеры, воодушевленные неймеры и еще много лиц с патологической грамотностью и абсолютным языковым чутьем. Они занимаются поистине ювелирной работой – работой со словом. Со словом, которое приносит прибыль.
Наши клиенты – в большинстве своем коммерческие структуры, представители бизнеса, небольшая часть – государственные предприятия.
Задачи сайта:
• коммуникационная: заставить пользователя выйти на контакт;
• навигационная: быстро находить нужную информацию;
• эстетико-эмоциональная: вызывать положительные эмоции и формировать позитивный имидж компании.
Разделы (остаются прежними) РАЗМЕСТИТЬ НЕ ТАК, КАК СЕЙЧАС НА САЙТЕ ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЕ ВИДЕНИЕ. МОЖНО ВЗЯТЬ ЗА ОСНОВУ
www.killer-content.com/. Желательно, чтобы на главной странице были виды текстов, которые сейчас находятся в разделе "Копирайтинг".
Важно!!!
- Тематически связать дизайн с процессом написания текста. Возможна как историческая атрибутика (перо, чернильница, лампа, листы бумаги и т. д.), так и современная интерпретация темы (ноутбук, чашка кофе и др. атрибуты копирайтера).
- Желательно построение коммуникации в деловом стиле, учитывая, что основной целевой аудиторией являются представители бизнес-сферы.
- Необходимо подчеркнуть эксклюзивность услуги, ее индивидуальную направленность (шаблонами не занимаемся).
- Должно быть понятно и без текста, что студия занимается текстами.
- Впечатления от сайта: легкий, удобный, небанальный, яркий, запоминающийся, ПРОДАЮЩИЙ. Предпочтительна светлая цветовая гамма.
- Особо надо выделить раздел «Оформить заказ», чтобы уже на уровне дизайна мотивировать потенциального клиента разместить заявку на услуги. Обязательно выделить контактную информацию!
Пока рисуем главную страницу. Дизайнеры, варианты которых понравятся, продолжат р