Бюджет:
7000 руб
Конкурс продолжается!
Компания работает в области PR и массовых коммуникаций уже 10 лет.
В связи с реструктуризацией появилась необходимость создания нового имени.
Сфера деятельности – крупные телекоммуникационные компании, как отечественные, так и зарубежные.
Целевая аудитория – менеджеры и руководители PR-служб крупных компаний, госчиновники.
Название должно быть англоязычным (латиница), обязательно легко читаемым!
Основные темы, которые должны найти отражение в названии, – коммуникации, технологичность, современность, надежность, лидерство, динамичность.
Новая информация:
1. у компании появился слоган «PR высоких технологий», можно ориентироваться на него.
2. наметилось направление на образные названия: вариант, который «чуть не приняли» Dew-point, «Точка росы». Так что вот как-то так, образней... ))
ПОБЕДИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕН!
Да, так вот получилось, что победил самый-самый последний вариант. Победителя просим связаться с нами. Всем огромное спасибо!