Необходимо подготовить концепцию дизайна Сайта, который представляет набор Landing Page и главной страницы, которая объединяет все в единую систему.
Каждый Лендинг представляет собой сайт отдельно взятого отеля категории Премиум, с которым у нас есть уникальные договоренности и на который мы имеем возможность предложить значительно более низкую цену чем в любом поисковике. Отели располагаются на разных курортах по всему миру, поэтому необходимо придумать систему навигации для главной страницы, а также перелинковки между лендингами сайтов.
Сильно ограничивать полет фантазии не хочу, поэтому выскажу лишь пожелания по лендингу отеля, которые могут дополняться по мере получения от вас обратной связи (для примера возьмем отель Jumeirah Beach Hotel):
- Сайт выполняется больше в минималистичном стиле
- Дизайн должен подчеркивать, что речь идет о продуктах премимум класса
- Без привязки к брендингу. Условно можно назвать сайт BEST LUXURY HOTELS и к нему какой-нибудь логотип
- Есть возможность смены языков
- При заходе на страницу сразу выделяется главный оффер Забронируйте проживание в Jumeirah Beach Hotel со скидкой до 47% (ниже под звездочкой маленькими буквами по сравнению с бронированием напрямую и другими поисковыми системами)
- Call2action выглядит как выбор даты путешествия с кнопкой Заказать расчет, после клика на которую открывается форма заявки для заполнения контактов
- Надо выделить наши ключевые преимущества и особенности, почему надо бронировать у нас:
1. Гарантия лучшей цены
Мы гарантируем, что при бронировании у нас Вы получаете самую низкую цену до 47% дешевле чем при бронировании напрямую на сайте отеля и любом другом сайте
2. Консьерж Сервис
Вы получаете исключительный сервис и поддержку персонального менеджера от изменения бронирования в последнюю минуту до самых сложных запросов во время Вашего пребывания
3. Дополнительные привилегии
При бронировании у нас Вы всегда получаете приятные комплименты при заселении фруктовую тарелку, букетов цветов или бутылку шампанского, а иногда и повышение категории номера
- Текстуальное описание отеля берем из существующих систем бронирования отелей
- Преимущества отеля списком с иконками (Бесплатный wi-fi, парковка, фитнес-центр и т.д.) берем из существующих систем бронирования отелей
- Наименования, описания и фотографии номеров (без цен) берем из существующих систем бронирования отелей
- Блок с рейтингом и отзывами с TripAdvisor
- Блок (виджет) с настоящими фотографиями из Instagram, сделанными гостями отеля по геолокации или хештегу отеля
(Важно! Хотелось бы значительное внимание уделить контенту именно этого блока, сделав в дизайне сайта значительный акцент на живых фотографиях из Инстаграм, выделив под данный контент 25)-30% пространства/внимания юзера)
- Блок Информация об отеле: Базовая информация (Адрес, Транспорт и т.д.), Рестораны и Бары, Услуги и Сервисы берем из существующих систем бронирования отелей
Все, что касается главной страницы сайта полет вашей фантазии. Основной смысл предоставить юзеру возможность грамотной навигации, рассказать кратко смысл сервиса.
Например, можно так же сделать форму запроса дат поездки вместе с выбором направления.
4.01.UPDATE:
Добрый день!
В течение конкурса мы самостоятельно изучали существующие проекты и хотим выделить несколько вариантов, отметив то, что нам в них понравилось.
luxuryretreats.com
- На главной странице верхний экран предлагает один из вариантов для проживания и в правом нижнем углу блока есть наименование этого варианта и ссылка.
mrandmrssmith.com
- Категоризация отелей (помимо направлений есть еще и отдельные категории (например,
www.mrandmrssmith.com/hon... ), так и страницы отелей с набором фильтров (При этом, надо сказать, что структура сайта выглядит достаточно сложной и нагруженной)
- На странице отеля добавить блок типа Smith Extra:
Специальный подарок:
При бронировании у нас вы получаете ужин на двоих (не включая алкоголь)
grandluxuryhotels.com
- Блок Что делает этот отель особенным на странице каждого отеля
- Дизайн выглядит достаточно аутентично и соответствует роскошному стилю
- Удобная и необычная система фильтрации отелей
Идея дополнительно:
- На главную страницу в форму выбора дат и направления можно добавить пункт выбора категории отеля (например, для медового месяца, пляжный и тд)
В ближайшее время мы отправим комментарии по тем, работам, которые к нам уже поступили