Бюджет:
1000 руб
Добрый день! Опишу немного предысторию.
1С необходима для интернет-магазина и при разработке этого самого магазина, я обратился к 1Снику, чтобы тот загрузил в 1С прайс-лист поставщика. Прайс-лист достаточно большой, около 13тыс. позиций, категорий тоже уйма. Он все сделал и по факту получилась такая ситуация, что есть база, в которую забито 13тыс. товаров, все разбито по категориям и всё без вида номенклатуры. И все свойства товаров были забиты в реквизиты, а так как всё не разделяется на виды номенклатуры, то и реквизиты получились все для каждого товара. То есть заходишь на детальный просмотр, например, шуруповерта, а вылезают дополнительные реквизиты по теплицам и т.д. А всего таких реквизитов около 500 было. Но я был не знаком с 1С и посчитал, что все норм.
Сдали работу, после у меня появился еще один поставщик, у которого уже более 20 тыс. позиций и свойств различных намного больше.
Я пошел на infostart, нашел там обработчик uniprice и разобравшись сам, загрузил второго поставщика. И в итоге товаров под 30тыс. и для одной позиции (при переходе на детальное окно товара) грузится порядком 2тыс. реквизитов.
В итоге, хрен дождешься открытия детального окна товара, обмен с сайтом идет сутками, короче я понял это полный шлак и надо что-то делать. Сам попытался, посидел и только нервы и настроение угробил.
Решил обратиться к профессионалам за консультацией, за доработкой, за выгрузкой. Хочется понять, как сделать, чтобы через год-два не надо было бы заново всё переделывать. Напишите своё мнение и как лучше нам с вами начать сотрудничество и указывайте цены, наверное, за первую консультацию, а дальше решим лично.
1С 8.3 УНФ, расположена у меня локально. Прикладываю пример файла поставщика. Отвечу на любые вопросы.