Бюджет:
10 000 руб
Фирма "Жизнь на даче" производит теплицы и прочее оборудование для дачи и огорода.
Весной планируем транзитную рекламную кампанию. Нужен супер-креатив!
Смысл рекламного посыла большой выбор качественных, долговечных теплиц "на любой вкус и кошелек".
Слоган должен быть емким, запоминающимся и понятным. Суть такова не нужно делать самому или доверять соседу плотнику Васе у нас такое количество вариантов что найдется именно то что нужно!
или у нас есть теплицы разной длины, ширины и высоты, но нет плохого качества!
Важна и визуальная составляющая. Реклама должна быть веселой, с яркими образами, но достаточно понятной. Реклама для дачников, любителей сада-огорода и ковыряния в земле.
Да помимо всего какого то определенного фирменного стиля нет, это своего рода свобода для тех, кто будет пробовать :)