Маркетинговое исследование для банного комплекса «Речи»
Просмотров: 2
Дата добавления: 03.09.19 в 09:32
Задача: Речи это проект современных общественных бань, философия которых базируется на главных принципах банной культуры. Создатели проекта намерены вернуть традицию правильного и здорового похода в баню и создать комфортное и экологичное место отдыха от городской суеты. Задача агентства в короткий срок провести социологическое исследование общественного мнения, чтобы убедиться в правильности выбранного формата банного комплекса. Решение: В качестве основных площадок для исследования были выбраны социальные сети. Там мы создали сообщества с подробным описанием проекта и запустили таргетированную рекламу с опросами и анкетами по нужным аудиториям. Были опрошены отдельно жители Восточного района, в котором и планируется создание комплекса, и жители всей Тюмени. За 10 дней в исследовании приняли участие более тысячи человек. В результате были получены ценные данные о потребительских предпочтениях и об отношении жителей к проекту банного комплекса «Речи».
|