Иван Иванчев
Предыдущая работа

Маркетинговое исследование для банного комплекса «Речи»

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 03.09.19 в 09:32
Задача: Речи – это проект современных общественных бань, философия которых базируется на главных принципах банной культуры. Создатели проекта намерены вернуть традицию правильного и здорового похода в баню и создать комфортное и экологичное место отдыха от городской суеты. Задача агентства – в короткий срок провести социологическое исследование общественного мнения, чтобы убедиться в правильности выбранного формата банного комплекса. 

Решение: В качестве основных площадок для исследования были выбраны социальные сети. Там мы создали сообщества с подробным описанием проекта и запустили таргетированную рекламу с опросами и анкетами по нужным аудиториям. Были опрошены отдельно жители Восточного района, в котором и планируется создание комплекса, и жители всей Тюмени. 
За 10 дней в исследовании приняли участие более тысячи человек. В результате были получены ценные данные о потребительских предпочтениях и об отношении жителей к проекту банного комплекса «Речи».
Следующая работа

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».