По договоренности
Интеграция amoCRM с сайтом / лендингом компании
Заявки автоматически попадают в amoCRM с указанием адреса сайта, с которого
пришла заявка. Дополнительные поля формы заявки попадут в соответствующие
поля в CRM. В CRM системе отражается информация о параметрах UTM-меток и
URL-адрес оформления заявки (при условии их наличия).
Интеграция с соц. сетями (VK, FB, Viber, Telegram)
При обращении клиента через соц. сети и мессенджеры, чатбот автоматически
запрашивает контактные данные клиента. При ответе создается сделка и новый
контакт в amoCRM.
Интеграция с соц. сетями (WhatsApp, Viber, Instagram, Skype,
ВКонтакте, Facebook, Telegram через chat2desk.com)
При обращении клиента через соц. сети и мессенджеры, чатбот автоматически
запрашивает контактные данные клиента. При ответе создается сделка и новый
контакт в amoCRM, интеграция выполняется через сервис chat2desk.com
(абонентская плата рассчитывается отдельно).
Виджет генерации документов
Генерация документов по шаблонам с возможностью выгрузки в один клик. Поля
из карточки клиента будут подставляться в документы автоматически.
Внедрение Roistat
Подключение рекламных каналов, настройка отчетов, настройка логики
взаимодействия с amoCRM.