|
|
5999 ₽, 1 час
|
15999 ₽, 1 день
|
10999 ₽, 1 день
|
15999 ₽, 1 день
|
15999 ₽, 1 день
|
8999 ₽, 1 день
|
15999 ₽, 1 день
|
15999 ₽, 1 день
|
15999 ₽, 1 день
|
13999 ₽, 1 день
|
13999 ₽, 1 день
|
5999 ₽, 1 день
|
5999 ₽, 1 день
|
15999 ₽, 1 день
|
8999 ₽, 1 день
|
9999 ₽, 1 час
|
9999 ₽, 1 час
|
3999 ₽, 1 день
|
|
|
|
4000 ₽, 20 часов
|
|
|
|
4500 ₽, 8 часов
|
|
|
Требовалось разработать бонусную программу. Задача заключалась в следующем: при покупке товара, клиенту на счет начислялась определенная сумма бонусов, которой он мог расплатиться при следующем заказе товара. По каждому товару сумма начисления бонусов разная. У клиента может быть бонусный коэффициент, на который умножаются все бонусы по накладной. При решении задачи, была создана связка между элементами: справочники "Номенклатура и "Контрагенты", документ "Реализация" и регистр "Учет бонусов"(в котором, собственно, и хранились все данные по бонусам). Сделан так же отчет "Накопленные бонусы" в разрезе контрагентов и обработка "Выгрузка бонусов на сайт".
|
1200 ₽
|
Написание грабера картинок для интернет-магазинов, работающих под MySQL (требуется доступ к MySQL) Загрузка картинок в БД 1С с привязкой к товару (в том случае, если есть параметры для сопоставления товара в 1С и на сайте).
|
Выгрузка любого типа товара в YML-файл, по заданному шаблону.
|
Требовалось настроить интеграцию телефонного софтсвича и учетной системы 1С таким образом, чтобы при поступлении звонков, оператор имел возможность работать с данными абонента (его карточкой). В случае отсутствия абонента в базе данных, необходимо автоматизировать запись его данных в справочник. Поскольку софтсвич использовал базу MSSQL для хранения данных, потребовалось настроить из 1С анализ необходимых таблиц в базе SQL на предмет новых поступивших звонков. Остальное дело техники... 2500 ₽
|
1) Модификация документа "Заказ-наряд" реализована связь объектов "Причина обращения клиента Авто Работа Запчасти". Подбор работ по причине обращения, подбор запчастей исходя из выбранных работ. 2) Разработка "Журнала регистрации(заявок)" для фиксации обращений клиентов в автосервис, последующего контроля выполнения заявки и анализа обращений клиентов за период. 3) Отчет "Последнее обращение клиента", который позволяет просмотреть детальную информацию по клиенту(-ам), количество и причины обращений в автосервис, последнее обращение и т.д. 4) Разработка механизма регистрации телефонов контрагентов с разбиением на типы(моб/дом/раб), формирование выгрузки списка телефонов для смс-рассылки. 5) Модификация "счетов" и "договоров" по требованиям заказчика. 4000 ₽
|
Для конфигурации "еФарма" требовалось сделать обработку выгрузки остатков с указанием цены по самой дорогой партии. Данную обработку требовалось запускать по расписанию 1 раз в день в фоновом режиме. Задача была решена при помощи связки "внешняя обработка+bat.файл+планир овщик Windows". 1500 ₽, 3 часа
|
Требовалось настроить двусторонний обмен между 1С и "Базис-Мебельщиком" . Обмен был выполнен посредством dbf-файлов. В 1С импортировались справочники "Материалы" и "Операции", а экспортировались обратно цены на материалы. Таким образом в двух базах данные справочники были синхронизированы.
|
Задача состояла в увеличении скорости формирования отчета по Бюджетам (отчет за месяц формировался около получаса). Решением стало заменить некоторые запросы по бухгалтерским итогам на прямые запросы к базе SQL. Итог время формирования отчета сократилось в 20 раз!!!(теперь занимает около 2-х минут).
|
Задача заключалась в синхронизации 1С, программы проектирования мебели, программы раскроя материалов(данные хранятся в формате MS Access), а так же части данных на корпоративном сайте(а именно, информации о товарах и материалах). Решено было связать все общие справочники по артикулу(уникальному полю). Настроена так же процедура экспорта/импорта между приложениями и 1С. 6000 ₽, 12 часов
|
800 ₽, 2 часа
|
Требовалось написать внешнюю обработку загрузки прайс-листа в формате Excell. В итоге получили обработку, которая анализирует список товаров из Excell-файла и добавялет/обновляет элемент в справочнике "Товары". Проверка уникальности осуществляется по двум полям "Наименование" и "Артикул". Есть выбор типа загружаемых цен. Выгрузка осуществляется с учетом иерархии(построение дерева каталогов товаров), заданной в Excell-файле. 2000 ₽
|
5000 ₽, 10 часов
|
2500 ₽, 5 часов
|
3000 ₽, 5 часов
|
400 $, 30 часов
|
3000 ₽, 6 часов
|
800 ₽, 2 часа
|
Разработка обмена данными между 1С "Торговля и склад" и программой расчета окон и дверей "Оптима WIN 8". Выгрузка из 1С осуществляется напрямую в базу Firebird (используемую программой Оптима WIN 8 для хранения данных). Загрузка данных в 1С проходила путем парсинга файла выгрузки из Оптима WIN 8. 7500 ₽, 15 часов
|
Замена стандартного поиска элементов справочника по подстроке ускоренным, использую внешнюю библиотеку. Результат поиск работает в 10 раз быстрее!!!
|
Предоставляю консультации по работе с типовыми конфигурациями 1С 7.7 "Торговля и склад", "Бухгалтерский учет", "Производство", "Комплексная конфигурация". А так же "Автосервис", "ТСЖ", "Рарус-магазин" , "еФарма", "Континент: Брокер", "Салон красоты" и др.
|
Интеграция 1С 7.7 и интернет магазина на Virtuemart посредством промежуточных *.csv файлов.
|
Интеграция 1С 7.7 и интернет-магазина на движке WebAsyst Shop-Script НАПРЯМУЮ, без промежуточных файлов выгрузки. Выгрузка товара, загрузка заказов с сайта и др.операции происходят посредством прямого обращения 1С к базе данных на сайте.
|
Не секрет, что из-за нашего законодательства приходится всячески "увиливать" от налогов, иначе просто будем на одни налоги работать. Поэтому такая схема не редкость, когда покупает товар фирма-НДС`ник, а продает какое-нибудь "ИП Одуванчик". Все бы хорошо, но в системе начинают "плавать" остатки. Поскольку весь товар поступает на НДС`ника и там хранится, а "ИП Одуванчик" фактически продает товар в минус. Чтобы решить эту проблему, делается так называемая прогонка товара: когда на "ИП Одуванчик" делается виртуальная продажа от фирмы-НДС`ника (создается обобщенный приход и расход товара по позициям, которые продавались в анализируемом промежутке времени). После таких манипуляций остатки по товару на обеих фирмах будут в полном порядке.
|
Разработка дисконтной накопительной системы скидок по пластиковым картам. Расчет скидок исходя из стандартной карточной скидки и суммы покупок клиентом за период.
|
Бывают ситуации, когда сканируется большое количество товара на складе и данные сразу попадают в 1С. Но работник не имеет возможности смотреть в это время на экран монитора и, если товар не найден в базе, или во время ввода возникла какая-либо ошибка, работник этого не узнает. В такой ситуации было бы удобно, если бы 1С каким-то образом(кроме визуального) сообщала работнику, что возникла ошибка. Стандартные средства воспроизведения сигнала не подходят, т.к. он достаточно тихо воспроизводится. Вызывать внешнее приложение и проигрывать звук через него тоже не вариант, т.к. на это тратится некоторое время, а сканирование как правило проходит достаточно быстро и пока сигнал воспроизведется, человек уже успеет отсканировать еще некоторое количество товара и не поймет, на что "заругалась" 1С. Выход: вывести сигнал на спикерфон мгновенно и достаточно громко! Что еще нужно...казалось бы мелочь, но насколько она иногда облегчает жизнь ;)
|
Йоксель(Yoksel) это внешняя компонента для 1С, позволяющая работать с табличными документами. Для тех пользователей, которые достаточно давно имеют дело с 1С 7.7, не секрет, что при сохранении печатного документа в формат Excell часто пропадает форматирование съезжают поля, теряются надписи и пр. Данная компонента позволяет не только корректно сохранять печатные формы, но и расширяет функционал стандартных средств 1С (создает группировки по полям, фиксирует строки, изменяет масштаб картинок и т.д.)
|
Небольшая обработка для автоматического группового резервирования товара на основании созданных реализаций. Обработка создает на основании выписанных(не проведенных) реализаций заявки на склад, к каждой реализации отдельно. Смысл такого механизма, думаю, понятен реализацию на клиента выписали, он может еще передумать, но выписанный товар до того момента ни в коем случае нельзя продать кому-то другому.
|
|
2000 ₽, 4 часа
|
|
|
|