Конкурс на дизайн интернет-магазина шуб.
Нравятся такие сайты, как lamoda.ru, amazon.com (см. раздел одежды) и market.yandex.ru (см. раздел верхней одежды).
Главное требование простота. Интерфейс должен быть похож на вышеуказанные сайты, чтобы быть узнаваемым и понятным. Все активные элементы должны иметь текстовые подписи.
1) ГЛАВНАЯ
Заголовок состоит из логотипа, выбора города, номера телефона, корзины со значком со счетчиком и 2 видов меню.
Главное меню представляет собой точку входа в каталог (список категорий каталога). "Классика", "Франц. пальто", "Автоледи", "Джаз", "Фокс", "Жилетки", "Эксклюзив", "Шапки", "Кожа".
Во вторичном сервисном меню ссылки на контакты, блог, форум и FAQ (всего около 10 ссылок).
Основным содержанием являются тизерные блоки различных размеров. Мы будем готовить эти тизеры сами. Они будут красочными фотографиями шуб с броским текстом и специальными предложениями. Тизеры можно переключать вручную, плюс они ротируются автоматически.
Футер является расширенным меню услуг.
Хэдер и футер одинаковые на каждой странице, кроме того, что текущая страница будет выделена если она есть в меню.
2) КАТАЛОГ
Состоит из панели фильтров и отфильтрованных результатов. Каждый результат содержит фото + информацию о наличии наряду с ценами. Может иметь состояние «ничего не найдено». Кроме того, некоторые результаты не имеют фото, только информацию.
Результаты могут быть отсортированы по "самым популярным", "выбору редактора" (специальные предложения) и цене.
Результаты разбиваются на страницы (пагинация).
3) КАРТОЧКА ТОВАРА
Когда вы нажимаете на результат, вы переходите на страницу продукта.
Breadcrumbs, название, большой слайдер фото с эскизами, увеличительное стекло, как на Амазоне.
Кнопки расцветок меха (они переключают слайдер, чтобы показать новые фотографии).
Затем расширенная информация о наличии размеров с ценами.
Каждый экземпляр продукта имеет ряд уникальных характеристик, влияющих на цену. Такие как размер, длина изделия, обработка меха (реинфорсмент, тонировка, покраска, стрижка и т. д.) и некоторые другие параметры. Отдельные экземпляры являются специальными предложениями. Они должны быть выделены.
Кнопка "Купить" (добавляет товар в корзину).
Далее идет текст описания со схематическим изображением изделия (эскиз модельера).
Далее блок "сопутствующих товаров" / "похожих товаров". Это просто горизонтальный слайдер фотографий.
МАТЕРИАЛЫ
Во вложении мокапы дизайна.
Инструкции по фирменному стилю:
docs.google.com/folder/d/... Можно также ознакомиться с реализацией каталога на действующем сайте, см.
www.fursk.ru/katalog.