в целях экономии требуется сделать сайт на wix.
примерное ТЗ:
Техническое задание
на создание лэндинг-пейдж для маркетингового продвижения здания
1. За основу взять шаблон (дизайн шаблона) «Риэлторское агентство» с сайта wix.com.
ru.wix.com/website/templa... 2. Цвета:
2.1. Возможно ли изменение цветов( в т.ч. фоновый цвет) в нужные нам?
2.2. Допускается использование градиента цвета.
3. Фотографии:
3.1. Использование большого количества качественных фотографий
3.1.1. В общих описаниях, наружная съемка.
3.1.2. В описаниях групп помещений, внутренняя съемка.
3.2. Необходимо использовать большие фотографии, во весь экран.
3.3. Фотографии должны служить в т.ч. логическими разделителями между разделами лэндинг-пэйдж.
4. Примеры слоганов для лэндинг-пэйдж:
4.1. «Успешный бизнес работает (живет) там, где сходятся все дороги».
4.2. «Мы поможем Вашей компании чувствовать себя в центре событий» или «Вы можете помочь Вашей компании находиться в гуще событий».
4.3. «Аренда офиса в центре нашего любимого города то, что вам нужно.»
5. Начало (верхняя часть) лэндинг-пэйдж.
5.1. У пользователя сразу, в течение первых 4-6 секунд посещения должно появиться понимание того, о чем говорится на лэндинг-пэйдж, а именно:
5.1.1. Предлагается аренда помещений.
5.1.2. Аренда именно в определенном БЦ
6. «Разделы» лэндинг-пэйдж:
6.1. «Разделы» лэндинг-пэйдж посвящены последовательному описанию 5-и категорий офисов.
6.1.1. Каждая кнопка содержит подробное описание помещения, допускается использование краткого описания и кнопки «узнать больше».
6.1.2. Каждая категория сопровождается размещением крупной фотографии внутреннего интерьера помещения.
6.1.3. Цена должна формулироваться в абсолютных величинах, для каждой категории, от до, без указания цены за м2.
Примечание: Цена будет доступна клиентам не сразу, а по мере маркетингового продвижения. До момента появления цены для общего обозрения, необходимо использовать заглушки.
6.2. Каждый раздел должен содержать кнопку «Оставить заявку».
6.2.1. После нажатия на эту кнопку «Оставить заявку», появляется регистрационная форма и наше обязательство непременно перезвонить клиенту, в случае оставления заявки до 13 июня 2016 г.
6.2.1.1. Пример регистрационной формы:
6.2.1.1.1. Имя.
6.2.1.1.2. Телефон.
6.2.1.1.3. Е-мэйл.
6.2.1.1.4. Сообщение (по желанию).
6.2.1.1.5. Отправить.
6.2.1.2. Пример фразы: Оставьте вашу заявку до 13 июня 2016 г. И мы обязательно свяжемся с Вами.
6.3. Лэндинг-пэйдж не должна содержать планировок, прочей информации, которая перегружает клиента информацией.
6.4. Лэндинг-пэйдж должна содержать регистрационные формы для запроса контактов клиентов, повторяющиеся несколько раз в течение просмотра страницы, большое количество качественных фотографий, выигрышное визуальное восприятие.
7. Окончание (нижняя часть) лэндинг-пэйдж.
7.1. В нижней части лэндинг-пэйдж может содержаться следующая информация, в три столбца.
7.1.1. «Честная сделка: Вы платите только за кабинет, холлами, коридорами, уборными комнатами, вы пользуетесь бесплатно!»
7.1.2. «Вы получаете месторасположение в культурном, административном, деловом и торгово-развлекательном центре столицы нашего края!»
7.1.3. «Вы получаете обеспеченность не только первоклассной коммунальной, но также бытовой и торговой инфраструктурой».
7.1.4. «Вы получаете дополнительно: спокойствие, респектабельных соседей и клиентов из ТОП 160».
7.2. В нижней части лэндинг-пэйдж еще раз должна содержаться регистрационная форма для отправки заявки на контакт с брокером.
7.2.1. В нижней части лэндинг-пэйдж также могут содержаться отзывы наших потенциальных клиентов о предлагаемом нами продукте, в количестве 3 5 штук.
7.2.2. В самом «подвале» лэндинг-пэйдж должны быть значки ссылки на наши страницы в соцсетях (3 шт.)
8. Наши контакты.
8.1. Появятся не сразу, а по мере маркетингового продвижения, до тех пор предлагается использовать заглушку, с указанием даты появления контактов.
8.2. Контакты будут должны содержать имена брокеров с указанием телефонов, а также единственный адрес электронной почты.
9. На лэндинг-пейдж необходимо прописать программный код для сбора ID заходящих пользователей
Для работы продвиженцев в соц.сетях