Смоделировать + текстурировать 3D модель автомобиля для игры на Unity.
ТЗ:
Автомобиль
www.bmw-m.com/en/topics/m... это BMW M3 GTR (E46)
модель не должна быть больше 11000 вершин и треугольников в идеале 6000-7000.
кузов это цельный объект у него нет никаких открывающихся элементов.
Колеса игрок никогда их не увидит, но они должны быть для настройки кастомных колес конкретно они должны быть правильного размера, правильно расположены и иметь правильный пивот (можно использовать с наших моделей).
Суппорта игрок никогда их не увидит, но они должны быть для настройки кастомных суппортов конкретно они должны быть правильного размера, правильно расположены и иметь правильный пивот (можно использовать с наших моделей).
Интерьер объект интерьера авто.
Руль должен иметь пивот в центре для правильного кручения в игре.
Коллайдер модель физических границ твердого тела.
Образцы и материалы прилагаю.