Имеется 2 лэндинга:
• 10-лучших-сайтов-знакомств.рф
• рейтинг-лучших-сайтов-знакомств.рф
На лэндинги идут переходы с utm-метками. Пример
10-лучших-сайтов-знакомст... На лэндингах есть кнопки "регистрация". Пример ссылки c такой кнопки
track.cpamatica.com/aff_c... Для всех кнопок "Регистрация", ведущих на домен cpamatica.com, нужно сделать, чтобы в момент клика к ссылке добавлялись параметры:
aff_sub = GA_cid
aff_sub2 = GA_id
aff_sub3 = параметр "utm_source" из адреса перехода
aff_sub4 = параметр utm_campaign" из адреса перехода
aff_sub5 = параметр "utm_term" из адреса перехода
GA_cid получаем функцией:
ga(function(tracker) { var clientId = tracker.get('clientId'); });
Также можно из куки достать
web-analytics.me/аналитик... GA_id равен:
• 'UA-84553351-3' для 10-лучших-сайтов-знакомств.рф, константа.
• 'UA-84553351-1' для рейтинг-лучших-сайтов-знакомств.рф, константа.
В итоге получаем ссылку вида:
track.cpamatica.com/aff_c... Примечания:
1. ga() загружается не сразу, поэтому обращаемся к ней в момент клика, т.е. в последний момент.
2. когда берем utm-метки из адреса страницы, нужно учесть, что ссылка может быть якорной в конце после всех параметров может стоять #flirt или другое. Его нужно не прицепить к метке.
3. В ссылке "Регистрация" могут быть или не быть первоначальные параметры. Учитываем, добавляем новые через "?" или "&".
4. при многократном нажатии на кнопку параметры не должны дублироваться
5. сейчас этот функционал реализован через Google TagManager. Для десктоп он работает не идеально, для мобильной версии совсем не работает. Нужно сказать мне, чтобы я его отключил, чтобы не мешал работе нового.
6. В первую очередь нужно сделать для лэндинга 10-лучших-сайтов-знакомств.рф
7. Изменения касаются только кнопок «Регистрация», ведущих на домен track.cpamatica.com. Другие кнопки не трогаем.
8. index.html обоих лэндингов во вложении. Изменения внести нужно в них. Код страницы минифицирован. После доработок он тоже должен таким быть.