Виктория Титова
Заказчик Виктория Титова GeoDom | FL.RU

Виктория Титова

На сайте 12 лет и 10 месяцев (заходила 10 лет 4 месяца 5 дней назад)
0
460.67
Рейтинг
460.67
Все (3)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
18 Сентября 2013
Бюджет: 5000 руб
Необходимо сделать макеты на брендирование корпоративных автомобилей, придерживаясь фирменного стиля компании Датум групп. На автомобилях необходимо разместить информацию: логотип, телефон, сайт, фразу Инженерная компания №1, а так же некоторые элементы, которые смогут оживить общий дизайн, но не будут противоречить статусу и сфере деятельности организации, а так же будут сочетаться с общим фирменным стилем. Во вложении логотип, информация обязательная к размещению на автомобиле, а так же фотографии автомобилей. основной корпоративный цвет синий

при утверждении визуализации необходима будет привязка к размерам, размеры будут предоставлены

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 3 месяца 9 дней 6 часов 6 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
19 Июля 2012
Бюджет: 15 000 руб
Добрый день!
Объявляется конкурс на разработку фирменного стиля для группы компаний Датум.
Задача: Есть недавно разработанный логотип, основной смысл логотипа: поскольку группа компаний включает в себя несколько направлений- волны ленты с перетекающим цветом символизируют взаимосвязь разных направлений.
Если в процессе работы над фир. стилем возникнут идеи по модификации существующего лого или его концептуальному изменению – это приветствуется! Затем на основании либо существующего лого, либо на основе доработанного/разработанного Вами лого, необходимо предложить оформление стандартного набора элементов фир. cтиля:

Папка – яркая, интересная обложка оформление не должно бать безликим.
Ассоциации (отраслевые) с которыми должно ассоциироваться оформление:
1. Технологичность
2. Инновационность
3. Инженерные решения
4. Инженерные технологии
5. Управление
6. Аналитика, анализ, исследования
7. Консалтинг
8. Информационные технологии
9. Недвижимость, архитектура, строительство (не прямая ассоциация)
10. Картография (не прямая ассоциация)

Визитка – должна быть яркой и заметной

Евроконверт, Бланк – обязательно с цветными элементами фир. стиля

Брендирование АВТО (рено логан белый)

Наклейка на частное Авто Premium класса

Бейджик для конференций

Так же необходимо предложить цветовое решение . Приветствуется создание графических элементов, которые будут использоваться на всех носителях фирменного стиля.

О Компании (можете зайти на сайт dongis.ru, новый сайт в разработке, но часть информации для общего представления о группе компаний есть на старом) ДонГИС – это старое название группы компаний Датум

Сегодня, компания Датум, представляет собой холдинг, состоящий из нескольких стратегических бизнес единиц (бизнес направлений): геодезическое, картографическое, инженерные изыскания (включая геологию), Управленческий и IT консалтинг, системная интеграция и Дистрибьюция и ритейл. Ключевой особенностью консолидации этих бизнес направлений в рамках одного холдинга является интеграция возможностей каждого из направлений и достижение синергетического эффекта от возможностей использования общих управленческих и административных ресурсов.
Позиционирование каждого из бизнес-направлений:
«ГИС и картография», «Геодезия», «Геология»:
• Лидер по продуктам.
• Высокое качество.
• Передовые технологические решения.
• Квалифицированность сотрудников.
• Широкий спектр услуг и решений.

«Торговля» (розничное направление):
• «Близость» к клиенту.
• Профессиональная квалифицированная помощь.
• Широкий ассортимент.
• Удобный сервис.
• Профессиональные консультации

Проектная деятельность:
• Высокое качество.
• Сроки.
• Технологичность.
• Компетентность.
• «Близость» к клиенту.
• Индивидуальный подход.
Ждем Ваших работ, и желаем удачи!

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 5 месяцев 9 дней 3 часа 46 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Рейтинг: 2005.2 Победитель определен:
27 Февраля 2012
Бюджет: 15 000 руб
Добрый день!
Объявляется конкурс на создание логотипа новой торговой марки «Ventura life»

Задача
Разработать дизайн товарного знака (логотип, фирменный цвет, фирменный шрифт) для сети розничных магазинов товаров для путешествий, спорта, приключений. Потребность возникла в результате создания нового имени для направления, поскольку старое название «ГеоДом» не отвечает требованиям к ассоциациям, которые должен вызывать бренд.

Формат магазинов: Розничные торговые точки в торгово развлекательных центрах с хорошим трафиком.

Сфера деятельности и товарные группы:
Розничная продажа.
Основные товарные группы:
-Автонавигаторы
-Туристические навигаторы
-Рыбопоисковые эхолоты
-Радар детекторы
-Видеорегистраторы
-Рации
-Фонари
-Экшн-камеры
-Металлоискатели
-Сопутствующие товары для отдыха
Более подробно на сайте www.geodom.ru

Целевая аудитория:
В основном мужчины, от 30 до 50 лет, ведущие активный образ жизни, увлекающиеся туризмом путешествием, любящие приключения, возможно даже несколько авантюрные и стремящиеся ко всему новому, открытиям, впечатлениям

Основные характеристики товарной марки:
- Позитивный
- Активный
- Интересный
- Дружелюбный
- Призывающий к путешествиям и приключениям
- Отражающий радость достижения вершин и побед

Необходимо проработать несколько вариантов написания, как кириллицей, так и латиницей
Приветствуется использование в лого не только стилизованного написания, но и графическое изображение людей животных птиц предметов и тд, в общем, все, что может вызвать позитивные эмоции и стремление к приключениям!

С победителем будет заключен договор на дальнейшую разработку элементов фирменного стиля новой торговой марки.
Оплата победителю будет произведена безналичным расчетом

Уважаемые участники конкурса! пожалуйста не забывайте про основную целевую группу на которую расчитана торговая марка, и то что магазины расположены в торговых центрах. Предлагаемый Вами лого должен стильно и аккуратно смотреться на вывеске при входе. И не забывате что мы продаем не палатки и спорт товары, а оборудование

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 9 месяцев 29 дней 20 часов 56 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 656 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».