Наталия Лазарева
Заказчик Наталия Лазарева gifas | FL.RU

Наталия Лазарева

На сайте 13 лет и 3 месяца (заходила 10 лет 9 месяцев 7 дней назад)
0
379
Рейтинг
379
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
25 Июля 2013
Бюджет: 20 000 руб
Разработать новый дизайн-макет для бумажного мешка емкостью 30 кг. для гипсовой штукатурки GIFAS DIAMOND
ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ДИЗАЙНА УПАКОВКИ:
1. Изменение дизайна упаковки взамен действующего
2. Позиционирование нового продукта как товара премиум класса
3. Разработка дизайна универсальной упаковки (бумажный мешок 30 кг) взамен используемым упаковкам (Файл №6), имеющим единый дизайн, отличающийся цветом, для каждого вида сухой смеси (штукатурки, шпаклевки, клеи).
4. Дизайн упаковки 30 кг послужит стилистической основой для разработки дизайна упаковки другой фасовки (5 , 10, 15 кг), в дальнейшем и других видов сухих строительных смесей.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Дизайн упаковки, разрабатываемый на конкурсе, должен ассоциироваться по визуально – эмоциональному восприятию как:
Доверие
Высокое качество
Привлекательность
Надежность
Чистота

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ мешка 30 кг.
Упаковка (мешок) имеет следующие размеры: 500х560х110 мм – в сложенном виде (раскрой мешка прилагается. Файл №1)
Мешок имеет место вертикальной склейки на тыльной стороне. Левая часть тыльной стороны наклеивается на правую.
ВНИМАНИЕ! Дизайн упаковки должен иметь не более 3 цветов в палитре pantone solid uncoated (обусловлено способом печати)
Упаковка печатается на белой бумаге.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Дизайн упаковки GIFAS DIAMOND должен содержать следующие обязательные элементы:
1. Логотип (торговая марка) GIFAS (файл прилагается. Файл №2). Должен быть размещен на лицевой части мешка, а так же на боковых сторонах и клапанах (дно, верх). Логотип не должен сливаться с основным фоном макета, должен быть хорошо читаем и заметен. Фирменный цвет синий – pantone 2945 U. Использование фирменного цвета на упаковке не обязательно.
При размещении логотипа на тыльной части упаковки необходимо обратить внимание на расположение места склейки. Размещение логотипа на месте склейки недопустимо.
2. Текст на лицевую сторону упаковки:
2.1 Название: ГИПСОВАЯ ШТУКАТУРКА DIAMOND
2.2 Обозначение отличительных свойств штукатурки:
Ослепительно белая
Низкий расход
Толщина слоя от 3 до 50 мм
Не требует шпаклевания

3. Текст для всей упаковки:
3.1 Указание веса: 30 килограммов. Должно быть размещено на лицевой, тыльной и боковых сторонах упаковки
3.2 Название: Гипсовая штукатурка DIAMOND – на боковых сторонах и клапанах
3.3 Способ применения и технические характеристики вынести на тыльную сторону упаковки (файл с описанием прилагается. Файл №3)
3.4. Информация о заводе изготовителе (на тыльную сторону):
Изготовитель:
ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий»
620050, Россия, г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 47
Тел.: +7 (343) 373 48 44, 321 21 01
Факс: +7 (343) 373 46 77
www.gifas.ru
e-mail: szgi@gifas.ru
3.5 Номер ТУ :
Продукт находится в стадии разработки, поэтому в макете следует использовать условное обозначение номера в формате «ТУ 0000-000-00000000-2013»
4. Штрих-код. На упаковке должно быть обозначено поле для размещения штрих-кода на нижнем клапане (дно) и тыльной стороне мешка. Для удобства оценки дизайн-макета, поле может быть обозначено произвольным штрих-кодом или полем белого цвета. Максимальный размер поля: 74.58 х 51.82 мм, номинальный размер: 37.29 х 25.91 мм.
5. Знаки качества, и условные обозначения
Обязательно присутствие на лицевой стороне знака «Сто лучших товаров» и «Производитель качественных строительных материалов». Обозначение «Боится влаги» и знаки «РСТ»и «СЛ 47» предпочтительно расположить тыльной стороне упаковки (файлы прилагаются Файл №3).

ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ
1. Использование белого фона 50-60% площади упаковки.
2. Использование контрастных цветовых решений.
3. Работы с типовой малярной тематикой (шпатели, валики, штукатуры) рассматриваться не будут.
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!!!
Уважаемые участники конкурса, хочется обратить Ваше внимание на то, что интересует "креативный, не шаблонный дизайн". Интересуют свежий взгляд, интересные идеи, нестандартный подход. Мы пытаемся найти, дизайн который выделит нашу продукцию от конкурентов, а не поставит ее в одни ряд с ними.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА КОНКУРС.
Макет дизайна, предоставляемый на конкурс, должен включать макет в раскрое по примеру старого (файл прилагается Файл №5).
ВНИМАНИЕ! На макете обязательно обозначить: осевые линии лицевой, тыльной и боковых сторон, верхний и нижний клапаны, и места склейки.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКУ ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСА.
1. После объявления победителя конкурса все элементы дорабатываются в соответствии с пожеланиями заказчика.
2. При необходимости, макет должен быть доработан по техническим требованиям завода-изготовителя.
3. С победителем конкурса будет заключен договор на разработку дизайна упаковки для других фасовок и видов смесей.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 3 месяца 25 дней 20 часов 52 минуты
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
02 Июля 2013
Бюджет: 30 000 руб
Завод по производству строительных материалов предлагает принять участие в разработке креативного решения для наружной рекламной конструкции.

Задача: разработка макета для наружной рекламной конструкции, состоящей из 3-х поверхностей, без изменения ее формы.
Ширина всей конструкции: 43340 мм., высота: 4370 мм.
Поверхность №1: 8250х4370 мм.
Поверхность №2: 28150х4370 мм.
Поверхность №3: 6940х4370 мм.
Место установки: г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 47. Конструкция расположена над забором, на служебной парковке между зданиями завода (см. схему и фото). Рекламное место расположено вдоль транспортной магистрали и хорошо просматривается. Перед конструкцией установлены 4 флагштока с фирменными флагами (2 синих и 2 белых флага). РК освещается в темное время суток (имеется возможность установки дополнительных элементов освещения).
Описание компании: Свердловский завод гипсовых изделий производит строительные отделочные материалы: гипсокартон, сухие строительные смеси, пазогребневые гипсовые плиты, тротуарная плитка, блоки для монтажа вентиляционных каналов.
Производимые продукты:
Сухие строительные смеси:
штукатурка гипсовая Gifas Premium (упаковка 15, 30 кг)
штукатурка гипсовая Gifas Start, (упаковка 30 кг)
штукатурка гипсовая Gifas МН, (упаковка 30 кг)
шпаклевка гипсовая Gifas Universal, (упаковка 5, 10, 25 кг)
шпаклевка полимерная Gifas Finish, (упаковка 5, 10, 25 кг)
шпаклевка полимерная Gifas LR, (упаковка 5, 10, 25 кг)
гипсовый наливной пол Gifas Express, (упаковка 30 кг)
гипсовый клей Gifas, (упаковка 25 кг)
гипсовый клей Gifas Холод; (упаковка 25 кг)
Листовые материалы:
Gifas-лист (гипсокартон): обычный (8 мм, 9,5 мм, 12,5 мм), влагостойкий (8 мм, 9,5 мм, 12,5 мм), огнестойкий (12,5 мм), огневлагастойкий (12,5 мм);
Стеновые материалы:
Gifas-плита (плита гипсовая пазогребневая) обычная и влагостойкая – для монтажа перегородок
Элементы благоустройства:
Тротуарная плитка различных форм и цветов

Описание целевых клиентов: Строительно-отделочные бригады, подрядные организации, розничные клиенты

Требования и Ограничения в разработке:
обязательные элементы:
- логотип Gifas, цвет (синий) по CMYK 100:70:0:0.
- слоган: Безопасные строительные материалы.
- адрес сайта www.gifas.ru

В макете должны присутствовать изображения следующих групп рекламируемых продуктов:
- штукатруки (приоритетный продукт штукатурка PREMIUM)
- шпаклевки
- гипсокартон
- тротуарная плитка

В макете необходимо сделать акцент на название торговой марки, на сухие смеси (приоритетный продукт), и на безопасность, производимых на заводе строительных материалов, для здоровья человека. Обязательно центральное расположение логотипа в макете на конструкции №2 При взгляде на готовую конструкцию во время движения по дороге на транспорте в обоих направлениях, все изображенные продукты должны быть узнаваемыми, при этом фокусировка внимания должна быть на логотип.

Макет должен быть выполнен в единой стилистике и в одной концепции для всех 3-х поверхностей.
Допускается изображение в макете элементов производственного оборудования (при условии их графической обработки, либо их 3д-модели)).
Макет не должен содержать: изображений животных, детских рисунков, старых кирпичных стен. Предпочтительно использовать светлые тона фона.

Задачи:
-повысить узнаваемость ТМ GIFAS, упаковки (сухие смеси)
-информировать о видах производимого товара
- подчеркнуть преимущества ТМ GIFAS через визуальное убеждение, что это надежные и безопасные для здоровья человека строительно-отделочные материалы.

Изображение продукции выложены по ссылке www.gifas.ru/files/img.zi... (39 Мб)

Уважаемые участники конкурса! Прошу обратить Ваше внимание на то, что телефоны указывать не нужно, этого нет в тех. задании

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 4 месяца 18 дней 22 часа 54 минуты
Раздел: Дизайн / Наружная реклама
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».