Заказ срочный надо сделать к понедельнику, до 11-00.
наш сайт:
russianteleweek.ru/ Сценарий ролика: на экране появляется логотип , кликаешь на него (можно показать сам процесс клика курсором), переходишь на сайт. "Прогулка" по сайту: основные рубрики "открываются" и наезды, крупные планы на картинки, крупно заголовки:
ГЛАВНАЯ (пример изображения 1)
С главной кликаем на "Войну и немного футбола", переходим на рубрику КИНО (пример изображения 2)
Уходим в верхнее меню, кликаем на ТВ (пример изображения 3)
Если навести мышью на рубрику ТВ, она раскрывается иконками с анонсами в верхнем мень, тут можно это и показать.
От ТВ переход на СТИЛЬ ЖИЗНИ (пример изображения 4)
Тут можно сделать акцент на Родиона Газманова и его тест драйв
Ну и в заключении все это складывается в логотип и рядом появляется галочка выбора (она у нас на аватарке рядом с логотипом). То есть надо "разобрать логотип отдельно лого, а потом к нему приклеивается Галочка (наш фавикон, галочка "ставится", как выбор)
Слоган: ОТМЕТЬ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
Ролик нужен без звука. Хронометраж до 30 секунд.
Пример ролика (не образец, просто ориентир по роликам СМИ):
youtu.be/O2yIx8xx9iU