Бюджет:
52 800 руб
Для разработки креативной концепции Исполнитель проводит ряд работ по анализу объекта, потребителей (целевой аудитории) и рыночной ситуации. Как результат составление уникального торгового предложения, описание преимуществ жилого комплекса, определение характера бренда, ключевых ценностей, разработка легенды бренда, которые позволяют сформулировать позиционирование объекта в форме простой запоминающейся идеи. В рамках разработки креативной концепции Исполнитель разрабатывает рекламный слоган.
Исполнитель презентует креативную концепцию позиционирования содержащую набор анализ конкурентов, целевой аудитории, позиционирование и УТП объекта.
Формат передачи результата: презентация в формате PDF.
Срок выполнения работ: 1 (одна) неделя с момента подписания договора.